Соц.медиа

Подписывайтесь на Rushable >

В ‘Resident Evil VII’ страшно играть от первого лица, но ещё страшнее – в шлеме Виртуальной реальности.

0

«Это просто игра», - говорила я себе несколько раз, когда впервые познакомилась с серией игр Resident Evil в шлеме виртуальной реальности. Это просто игра, она не причинит мне вреда. В действительности я не нахожусь в жутком ветхом фермерском доме. Я знаю, что это просто игра. Я знаю, что я в безопасности.

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

«Это просто игра», - говорила я себе несколько раз, когда впервые познакомилась с серией игр Resident Evil в шлеме виртуальной реальности. Это просто игра, она не причинит мне вреда. В действительности я не нахожусь в жутком ветхом фермерском доме. Я знаю, что это просто игра. Я знаю, что я в безопасности.

Так почему же мне было страшно каждый раз, когда я смотрела через плечо?

Виртуальная реальность от VUZE, всего за 800$

Resident Evil VII – это одновременно и возвращение к истокам серии, и новая глава в истории. Впервые игра ведётся от первого лица, а не от третьего, как это традиционно было на протяжении двадцати лет. Действие происходит в рамках серии, через несколько лет после событий Resident Evil VI, то есть это не перезапуск и не римейк игры. Акцент сделан именно на ужасе выживания, а не на действиях или стрельбе, и это отсылает нас к ранним играм RE, действие которых происходило в изолированных локациях по всему Ракун-Сити.

Демо-версия на выставке E3, которая также доступна теперь пользователям PlayStation Plus в обычном режиме, привела меня в этот пугающий дом. Я ничего не знала о персонаже, за которого играю, и почему оказалась в этом месте, но подсказка, как из него выбраться, напоминала чёткий порядок действий.

Шлем PlayStation VR делает игру ещё страшнее. Каждый раз, когда я слышала шум, я очень медленно крутила головой влево и вправо и несколько раз смотрела  через плечо, чтобы убедиться, что сзади никого или ничего нет.



Большая часть геймплея - это исследование и решение головоломок, но это не делает игру менее страшной. Дом, кажется, заброшенным, но мебелирован, кишит насекомыми и весь в паутине. На первом этаже комната с телевизором, кухня, несколько коридоров и выход – конечно, закрытый. На втором этаже открытое пространство с несколькими манекенами, и хотя они, конечно, неживые, но всё равно заставляли меня чувствовать себя неловко.

Видеокассета, найденная в запертом шкафу, даёт нам некоторые подсказки о местоположении. Жители исчезли при загадочных обстоятельствах, и сюда приезжает съёмочная группа шоу типа «Охотники за приведениями», которое называется «Заброшеный дом». Мой персонаж меняется на одного из членов съёмочной группы, всё ещё от первого лица, и в течение нескольких минут после этого продюсер пропадает.

После того, как найден секретный проход, директор шоу убеждает меня спуститься вниз по лестнице в тёмный подвал, и всеми фибрами моего существа я не хочу этого делать. Но, так как я знаю, что это единственный способ продолжить играть в демо-версию, пришлось спуститься вниз.

Следующий момент напоминает The Blair Witch Project: Я нахожу пропавшего продюсера, стоящего лицом к стене с потоками крови на лице, а потом на меня нападают.

Вернувшись обратно в первого персонажа, теперь я знаю, как зайти в секретный проход (естественно, это рычаг в камине), благо в подвал теперь идти не нужно. Я нахожу ключ от двери – наконец, я могу выбраться отсюда! Но внезапно я поворачиваюсь и вижу, что огромная фигура прокралась мимо комнаты с телевизором.

У меня появляются подозрения, что хеппи-эндом это не закончится.

Я медленно крадусь в коридор (признаков присутствия фигуры не замечено) и к запертой двери. Всё это время я жду, что что-нибудь появится и испугает меня. Я оглядываюсь, дрожу от теней и звуков. Но ничего не происходит.

Я вставляю ключ в замочную скважину.

Фигура, которая не похожа ни на человека, ни на типичного зомби Resident Evil, хватает меня сзади, начинается жестокая потасовка, и демо-версия заканчивается. Я вернулась  в Los Angeles Convention Center, в безопасный павильон компании Capcom, в котором они построили точную копию этого жуткого дома. Судя по лицам представителей Capcom, мои визги и бормотание были не такими тихими, как я надеялась.

Resident Evil VII в VR – это страшно. Согласно сообщениям из выставочного зала, демо-версия в шлеме виртуальной реальности может вызывать тошноту, к счастью, я не сталкивалась с какой-либо дезориентацией – но всё равно просто прекрасно, что я вернуться к яркому свету и безопасности выставочного зала. И когда я уже ушла, я поняла, что хоть демо-версия прекрасно воплотила ужас выживания, она не очень похожа на предыдущую серию игр Resident Evil.

Capcom хранит молчание о том, насколько игра Resident Evil VII связана с остальными частями серии, и увидим ли мы возвращение всех знакомых персонажей. Ну что ж, узнаем об этом в следующем январе, когда выйдет игра.

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: CAPCOM, E3, RESIDENT EVIL VII, ИГРЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов