Соц.медиа

Подписывайтесь на Rushable >

Жаловаться легче, чем судиться!

0

Люди более склонны жаловаться на проблемы с туристическими компаниями, чем пытаться вернуть деньги. Согласно недавнему исследованию, люди, которые много путешествуют, обожают жаловаться. Не только на туристические компании, но и на весь мир.

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Люди более склонны жаловаться на проблемы с туристическими компаниями, чем пытаться вернуть деньги. Согласно недавнему исследованию, люди, которые много путешествуют, обожают жаловаться. Не только на туристические компании, но и на весь мир. 

Марк Монитор опросил 3,257 потребителей в восьми странах — включая США, Великобританию, Германию, Францию, Италию, Данию, Испанию и Нидерланды — об онлайн-бронировании путешествий.

Как определить сайт мошенников при бронировании отелей?

Приблизительно 42 % опрошенных сказали, что, когда отпуск не оправдал ожидания, их первая мысль, оставить негативный отзыв. Другие 35 % опрошенных сказали, что их первые действия, направить жалобу лицензирующему органу, такому как американское Министерство транспорта или Европейский союз.

Тем не менее 40 % опрошенных сказали, что они попытаются получить возмещение за неудачный отдых.

Написав негативный отзыв в интернете, неудовлетворенный путешественник вряд ли получит деньги обратно, но он, возможно, сможет помочь другим желающим заказать тот или иной тур: по данным Tnooz 47 % опрошенных сообщили, что изучают интернет-отзывы прежде, чем бронировать путешествие. 

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: исследования, бизнес, туризм


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов