Развлечения

Как астронавты в космосе празднуют День Земли

Члены команды на Международной космической станции отдали честь своей родной планете, сделав удивительные фотографии Земли из космоса.

Даже астронавты в космосе празднуют День Земли

Секреты млечного пути

Астронавт НАСА, Терри Виртс, член экипажа однолетней миссии космической станции Скотт Келли и астронавт Европейского космического агентства Саманта Кристофоретти опубликовали волнующие фотографии Земли в Твиттере. Виртс поделился фото Северного сияния, свечения верхних слоев атмосфер планет, в то время как Келли и Кристофоретти выложили другой захватывающий вид на планету сверху.

Проверьте тех и других ниже:

НАСА также просит, чтобы люди опубликовали свои любимые фотографии Земли и пометили их with#NoPlaceLikeHome на социальных медиа. Некоторые астронавты, будучи на земле, специалисты в области космических исследований и другие представители общественности разместили множестве фотографий, используя хэштег, чтобы отпраздновать День Земли.

Некоторые миссии НАСА даже принимают участие в Дне Земли.

Темы: