Бизнес

Подписывайтесь на Rushable >

Как не выглядеть идиотом на деловой встрече

0

3 распространенные ошибки, которые показывают ваш непрофессионализм во время важных совещаний

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Нравится нам это или нет, но для большинства из нас совещания – это просто реальность.

В некоторых организациях совещания проводятся только для руководителей отделов, в других, - начальник собирает отдел раз в неделю или дважды в месяц, чтобы узнать результаты поставленных задач.

5 советов, как сделать головокружительную карьеру

Неважно, по какой причине на совещании необходимо присутствовать именно вам, но совершенно необходимо показать себя компетентным сотрудником и свое уважительное отношение к данному «мероприятию».

Я надеюсь, что вы не дремлете в углу, выключаете звук мобильного телефона и не разговариваете с другими шепотом.

Ниже описаны, казалось бы, простые моменты, но, не обращая на них должного внимания, можно сильно навредить своей репутации.


11 ежедневных привычек, которые мешают Вам разбогатеть, по словам человека, который провел 5 лет изучая миллионеров

16 непрофессиональных привычек пользования электронной почтой, который заставляют всех вас ненавидеть

18 непрофессиональных привычек, которые могут стоить Вам работы

1.    Вы не оказываете должного внимания

Легко отвлечься, особенно если докладчик рассказывает презентацию долго, скучно и без выражений. Но потеря темы и основных аспектов совещания может сказаться на вашем имидже, особенно если вас попросят высказать свое мнение об услышанном, а вы «ни сном, ни духом».

И если вы не знаете, что сказать и судорожно пытаетесь вспомнить то, что было озвучено в течении последних 10 минут,  это может быть катастрофой для вас. Еще хуже если, вы повторяете то, что уже было сказано. Это не только говорит, фактически, о вашей некомпетенции, но и показывает ваше неуважительное отношение к коллегам.

Проявите свое уважение к коллегам. Внимательно слушайте их презентации, делайте пометки в блокноте, - это все то, что поможет вам «не ударить в грязь лицом», если вас попросят озвучить ваше мнение.

2.    Вы слишком агрессивны

Склонность высказывать свое мнение, которое идет в разрез с мнением руководителя, кивать в знак согласия, или громко отмечать, что его идеи «интересные» и «великие», может быть знаком того, что вы слишком часто сталкиваетесь с негативом.

Конечно, совершенно нормально предлагать альтернативную точку зрения или высказать мысль, которая противоречит мнению докладчика. Но если вы настаиваете с «пеной у рта», оживленно жестикулируя, фактически навязываете свою точку зрения, то вы совершаете ошибку. Эксперт Таня П. Макдональд признается, что она сама боролась с этой проблемой. На совещаниях она часто играет роль подстрекателя, “чтобы перейти к сути дела по принятию решения”, несмотря на то, что она отлично осознает, что “всегда быть отрицательным никому не помогает”.

Лучше найти компромисс, даже если это означает, что Вы будете последним человеком в комнате, который будет говорить. Тянуть время, чтобы собраться с мыслями и не ляпнуть что-то негативное, что первое пришло Вам на ум, чем вы на самом деле об этом думаете, в конечном счете сыграет не в вашу пользу. Неужели Вы хотите прослыть пессимистом, нежели человеком, который грамотно решает проблемы?

3. Вы в своем телефоне постоянно

Разговаривать по телефону во время совещания или важной встречи не только грубо, но и непрофессионально. Порой хочется, чтобы все организации запретили использование мобильных телефонов во время совещаний.

Согласно исследованиям, люди настолько привыкли постоянно держать в руках телефон, что не осознают, что это не совсем нормально.

МакДональд соглашается, говоря, «если вы на совещании, будьте на совещании. Не отвлекайтесь при малейшей возможности на проверку электронной почты или на что-нибудь еще. Не показывайте свой непрофессионализм и неуважительное отношение к окружающим. Если же вы ждете важного звонка, вам следует оставить телефон на рабочем столе или в сумке. Когда вы вернетесь с совещания, то сможете посмотреть пропущенные вызовы.»

 

Но помимо этих важных 3-х моментов, существуют и нюансы. Даже ваше поведение может многое сказать о вашем отношении: жуете ли вы жевательную резинку, вскакиваете с места позвонить, смотрите ли вы пристально в свой ноутбук вместо того, чтобы смотреть на докладчика.

Поверьте мне на слово. Меньшее чего бы Вы хотели, это получить замечание и статус непрофессионала в глазах работодателя, потому что не знаете как нужно себя вести на совещаниях.

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: БИЗНЕС, СОВЕЩАНИЕ, РАБОТА, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов