Соц.медиа

Подписывайтесь на Rushable >

Как создать контент, который люди действительно хотят читать

0

В чем я убедилась наверняка за последние несколько лет, так это в том, что мне все равно, кто создает материал, который я читаю до тех пор, пока он хорош. Я с удовольствием прочитаю интервью с Кристен Белл, даже если оно будет на сайте компании по производству коктейлей с соком, или добавлю в закладки рецепт с сайта по продаже спортивной одежды.

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

И мне кажется, что в этом я не одинока. Как совладелец сайта, посвященного моде и продаже различных модных аксессуаров Of a Kind, я постоянно наблюдаю, как наши клиенты, либо читатели или фанаты, активно посещают профили дизайнеров, обучающее видео в духе "сделай сам", вдохновляющие обзоры и путеводители по городам. На самом деле опрос более чем 2000 респондентов показал, что 80% посетителей интересуют наши истории.

Конец эпохи свободного интернета


IMAGE: OF A KIND
Как бывшему редактору журнала, мне кажется это очень интересным: это значит, что для людей практически не важно деление на редакторов и издателей, напоминающее мне деление на церковь и государство, надолго определившее традиционными СМИ. Читатели просто хотят понимать, что им предлагают и осознавать, что они получают это из надежного, достоверного источника.
А теперь скажите мне, как добиться того, чтобы портал, который также и товары продает, приносил доход, используя другие механизмы продвижения, помимо рекламы? Что же это может быть, если не само содержание портала?

Вот Вам 5 советов для начала:

1. Забудьте о конверсии


Если Вы будете использовать контент только для получения прибыли, то когда-нибудь посетителям это наскучит, в конце концов, Вы выйдете из игры. Однако, если цель Вашего контента заставить людей читать, то они буду возвращаться к Вам снова и снова, покупая что-нибудь при каждом своем визите. Кратко размещая на сайте информацию о точках продаж Veda от дизайнера Lindsay Butler в южном Soho, Вы не спровоцируете бум продаж ее курток и джинсов, зато расскажете своим читателям о своей любви к ней. В конечном итоге, читатели будут возвращаться на Ваш сайт еще и еще. Также как и просмотр домашних коллажей из путешествий (см. выше) на One Kings Lane неизбежно заканчивается просмотром ковров и приставных столиков на их сайте.

2. Не задавайтесь целью использовать все пространство в Интернете просто потому, что его там очень много.

Некоторые истории заслуживают тысячи слов, однако большинству из них требуется совсем немного. Редактируйте, сокращайте, пусть ваш материал будет удобен для восприятия. Например, Birchbox очень хорошо подает материал в сжатом формате.

3. Делайте акцент на листиклы (статьи-списки)

Они работают пока Вы сами составляете их. Equinox наглядно демонстрирует данный принцип в посте "Что почитать на этой неделе", публикуемый по пятницам. в Of a Kind мы сами каждый понедельник делаем рассылку 10 вещей, которые делаем вне работы: книги, которые читаем, косметика, которой пользуемся, блюда, которые сами едим. Почтовая рассылка дает потрясающую конверсию, она стала одним из наших краеугольных камней.

4. Возьмите за правило делать какую-либо работу регулярно, но не позволяйте ей загнать себя в угол

Заведите редакционный календарь, он поможет Вам:
 •    Выпускать тот материал, который Вы хотите
 •    Обзавестись читателями, следящими за регулярными выпусками

Сеть отелей The Standard постоянно публикует задающие тон короткие статьи наподобие "Клип недели". Помимо этого иногда они выпускают настоящие шедевры вроде руководства по заправке кроватей для своих постояльцев. В Of a Kind у нас также есть постоянные рубрики, например "Weather Vain", где мы даем советы, что надеть, основываясь на городском прогнозе, или "Go Way Back", где подробно рассказываем об истории происхождения тех или иных предметов гардероба, например джинсовых шортиков или балеток. Порой мы размещаем статьи на самые различные темы, начиная с рассказа о дизайнере вязаной одежды из Нэшвилла, заканчивая обзором мест, где наши дизайнеры любят проводить отпуск.

5. Картинки надолго станут Вашим надежным партнером

Давайте откровенно: всем нравятся красивые картинки. Поэтому по возможности размещайте на сайте красивые изображения как можно чаще. Так как это делают в Net-a-Porter и Mr. Porter. На Of a kind мы заметили, что читатели приходят в восторг от материала о восхитительных студиях или домах дизайнеров (можно посмотреть здесь и здесь!). Что мы узнали еще? Большим плюсом будет, если Вы будете размещать материал с Вашего сайта на таких платформах как Pinterest, это поможет привлечь больше внимания к вашему сайту. И, да, Вы правы, это конечно же увеличит продажи.

ERICA CERULO
Erica Cerulo  - соучредитель Of a Kind, сайта по продаже аксессуаров и вещей, портала о новых течениях в моде.  Перед основанием с Claire Mazur компании в 2010 году, она была редактором в Details and Lucky. Подписаться на ее страницу...

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: маркетинг, бизнес, контент


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов