Технологии

Подписывайтесь на Rushable >

Котодрон!

0

Художник, превративший своего мертвого кота в дрон, сейчас строит вертолет из коровы

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Знакомьтесь, Барт Янсен. Ему 36 лет. Он родом из Нидерландов. Он занимается установкой солнечных панелей на крышах жилищ. У него есть дети.

А в свободное время, он превращает мертвых животных в экзотические летательные аппараты с дистанционным управлением. 

Дрон Ehang 184 весом в 500 фунтов готов к испытательным полетам

Всё началось в 2012 году, когда его кот Орвилл попал под машину.

Янсен решил, что просто похоронить своего друга было бы позором, поэтому он вдохновился тёзкой питомца - Орвиллом Райт, одним из братьев Райт, изобретателем летательного аппарата. Янсен выпотрошил Орвилла и превратил его в квадрокоптер.

Янсен обратился за помощью к инженеру Арьену Белтману, чтобы разработать и научить летать его «наполовину кота, наполовину технику", и эту новость напечатали все ведущие издания от Mail Online до Forbes.

Согласно Los Angeles Times, видео с нетрадиционным беспилотником вызвало всеобщее возмущение. «Орвиллкоптер», как называет его Янсен, впоследствии был выставлен в качестве экспоната на арт-фестивале КунстРай в Амстердаме.

После такого успеха Янсен был вдохновлён на новые свершения. В 2013 году он создал следующий проект, снова с использованием чучел животных - но гораздо большего размера.  Янсен искал подходящее животное на местных фермах и обнаружил недавно умершего – страуса.

Арьен Белтман снова предложил свою помощь в качестве инженера и пилота. «Без Арьена нет летающих животных», - говорит Янсен. «Я создаю чучело. А он делает всю электронику». RC Техника также оказала финансовую поддержку проекту.


«Создание необходимой формы было самой трудной задачей»,- рассказал Янсен. «Я пересмотрел сотни фотографий живых страусов, мертвых, ощипанных, чтобы попытаться выяснить, как устроено их тело. Но когда я стал натягивать кожу, то обнаружил, что в одном месте кожи слишком много, в другом её не хватает. Я долго пытался решить эту проблему. Но в конце концов кожа испортилась и мне пришлось отдать её обратно таксидермисту.


В 2014 году Белтман сделал ещё один проект и после того, как школьник пожертвовал ему свою умершею крысу, он превратил её в летающий беспилотник.

«Когда я узнал, что у неё был рак, и ветеринар вынужден её усыпить, я был очень расстроен», - рассказал 13-летний Пепейн Брюинз о своём домашнем животном по имени Рататуй. «Я слышал о Барте и Арьене и видел их летающего кота, а затем спросил своего папу, возможно ли создать летающую крысу». Белтман был только счастлив такому событию, превратив умершего грызуна в летательный аппарат с дистанционным управлением.


В 2014 году Янсен завершил ещё один проект, который не получил столь широкого освещения СМИ, как другие, но был при этом не менее впечатляющим. Он назвал его «sharkjet», что означает реактивная акула.

Янсену удалось заполучить из местного аквариума рифовую акулу, которая умерла от бактериальной инфекции, после чего предприимчивый голландец привязал к ней крылья и реактивный двигатель и отправил бедную акулу парить в воздухе.

Вот это захватывающее видео.


Когда друг принёс ему мертвого барсука, он естественно принял его и вскоре решил использовать его в качестве «подводной лодки». Проект называется «Das Boot».  Здесь есть некая игра слов, которая заключается в том, что по-немецки это значит «подводная лодка», а по-голландски Das - барсук.

Примечание: на фото не барсук Барта Янсена.

Запуск этого проекта имел ряд трудностей, как бы то ни было. Однако Янсен изо всех сил старался найти лабораторию, где смогли бы «пластинировать» кожу барсука, чтобы обеспечить гидроизоляцию. Пластинация - это метод, способный сделать шкуру водоотталкивающей. Эта горилла была сохранена с помощью этого метода.

Янсен несколько месяцев хранил скелетный каркас барсука в своем морозильнике, после чего он вынул из него все внутренности и поставил туда мотор.

Этот каркас был использован для создания пресс-формы для двигателя, и Янсен теперь думает отказаться от вышеупомянутого метода пластинации из-за опасений по поводу возможной усадки.

Для этого двигателя, Янсен и Белтман строят реактивную систему. «Пропеллер всасывает воду через сетку в животе барсука, и выдавливает с силой через задний конец, который представляет собой трубу с управлением, способную направлять поток струи влево и вправо, вверх и вниз», – рассказывает Янсен.

Поскольку в Нидерландах барсуки являются охраняемых видом, создание  подводной лодки из этого животного – очень сложная процедура. Для начала вам необходимо зарегистрироваться в полицейском участке, затем власти должны удостовериться, что барсук не был убит намеренно, что было бы преступлением. Кроме того, Янсен не имеет право вывозить тушу за рубеж.

Вот первое испытание Das Boot. Изобретали наконец-то выяснили как сделать шкуру водонепроницаемой, и в скором времени завершат эксперимент.

Янсен считает свои проекты настоящим искусством.

Вот еще один тест Das Boot, уже на водоёме:


Янсен не просто работает с мёртвыми животными. Вот одно из его творений по мотивам Большой Птицы из детской телевизионной передачи «Улица Сезам».

Сейчас Янсен и Белтман работают над новым проектом - «Мancopter». «Мы думали построить летающий мотоцикл, но узнали, что другая группа изобретателей нас уже опередила в этом. Так что мы решили придерживаться своего стиля и построить Multicopter на одного пассажира в форме животного».  Но какого животного?

«Человек помещается, например, в корову, - это один из вариантов».  «Это означает, что мы действительно готовы работать с коровой. Или любым другим животным, в которое мог бы поместиться человек. Но пока это всё находится на стадии разработки, это лишь идея», - утверждает Янсен.


Как только Янсен и Белтман закончат с «подводной лодкой», они вплотную приступят к работе над «Бычьим персональным транспортом».

Несмотря на огромное внимание средств массовой информации, проекты Янсена пока не стали успешными с коммерческой точки зрения. 100 тысяч евро, предложенные за Orvillecopter в 2012 году, так и не материализовались. Янсен рассказал Business Insider, что он был бы счастлив продать свои проекты, но никто не хочет покупать их.

Другое увлечение Янсена, рисовать картины.

«Мы создаём ТВ-шоу, концерты и спектакли, которые возмещают затраты на новые проекты»,- рассказал Янсен. Ранее он также пытался продавать арт-объекты для дополнительного дохода. «Если люди не могут купить Орвиллкоптер, они могли бы приобрести такой магнит на холодильник».

Спи спокойно, милый принц.

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: ТЕХНОЛОГИИ, ИЗОБРЕТЕНИЯ, ЖИВОТНЫЕ


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов