Соц.медиа

Подписывайтесь на Rushable >

Новая техподдержка для улучшения комфорта в Mazda

0

Большинство моделей Mazda отлично зарекомендовали себя как безопасные автомобили на дорогах, но забота о комфорте самого водителя осталась на втором плане. Компания Mazda должно быть, знает об этом, потому что, согласно Autocar, рассматривается внедрение новой модной техподдержки, которая поможет водителю не утомиться даже после долгой, извилистой дороги.

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Большинство моделей Mazda отлично зарекомендовали себя как безопасные автомобили на дорогах, но забота о комфорте самого водителя осталась на втором плане. Компания Mazda должно быть, знает об этом, потому что, согласно Autocar, рассматривается внедрение новой модной техподдержки, которая поможет водителю не утомиться даже после долгой, извилистой дороги.

Недавно Mazda продемонстрировала новую систему контроля гравитационного вектора (GVC), которая, по существу, меняет крутящий момент, отчего водителю не надо совершать множество мелких корректирующих движений рулем при поворотах. Результат этого: водитель меньше крутит руль, уменьшается боковое ускорение и, наконец, он чувствует напряжение.

Так как мы не знаем принцип работы системы, мы попросили компанию Mazda разъяснить нам это, на что нам ответили довольно просто: система прерывает крутящий момент для переноса нагрузки на передние колеса. Значит, в отличие от системы затормаживания или изменения крутящего момента, эта система работает по-другому.



Мне не терпится узнать больше об этом из собственных ощущений, т.к. на видео вверху видно, что g -векторный контроль действительно кое-что меняет, хотя его влияние на крутящий момент в цифровом измерении незначительно.

И g-векторный контроль не единственная мера, которую Mazda предпринимает для уменьшения утомляемости водителя. Auto Car сообщает нам следующее о планировании более удобного сидения:
У будущих моделей  Mazda будет не только встроенный GVC, но и более пропорциональные передние сиденья, спроектированные таким образом, чтобы плотнее удерживать пассажиров и уменьшать давление на части тела сидящих в них.

Представитель Mazda из группы исследования и развития рассказал на веб-сайте:
Человеческой природе свойственно минимизировать физические усилия для поддержания равновесия. Люди фиксируют повороты и наклоны во время движения транспортного средства при помощи глаз и ощущений организма. Сидя в прежнем сиденье, качнувшись, приходилось некоторое время вновь искать удобную точку опоры.

Относительно комфорта, все кажется замечательным, но не значит ли это ухудшение в управлении машиной? Я не совсем это понял из того, что сказал инженер Mazda:
Мы не намерены оптимизировать наши автомобили для сравнительно небольшой группы покупателей, которые хотят от нас более спортивного шасси.  Более спокойный стиль вождения расслабляет сознание водителя и делает вождение приятным.

Не совсем уверен, что означала эта цитата. То, что делает Мазду Маздой – это то, что управлять ею легко и приятно. И если улучшение комфорта для водителя не изменит этих качеств автомобиля, то я целиком и полностью за подобное улучшение. Посмотрим, что я скажу через две недели.

Еще о последних намерениях компании Mazda
«Кабриолет с жестким верхом Mazda Miata RF 2017 года».

«Турбо-роторный двигатель Mazda работает, как часы»

«Mazda: да, мы на самом деле все еще производим дизели в Америке»

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: МАЗДА, НОВИНКА, ТЕХНОЛОГИИ, БУДУЩЕЕ, КОМФОРТ


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов