Соц.медиа

Подписывайтесь на Rushable >

Практические советы по мобильному маркетингу

0

Большинство маркетологов сегодня заняты тем, что пересматривают свои стратегии продвижения, чтобы как можно больше вовлечь онлайн аудиторию. Однако, не так давно многие осознали, что мобильный маркетинг имеет множество ограничений, с которыми необходимо считаться: это и вертикальная ориентация экрана, и его размер, и сложность удержания внимания пользователя и многое другое.

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Принимая всё это во внимание (особенно то, как сложно сейчас заинтересовать пользователя), очень непросто выяснить, достаточно ли усилий вы прилагаете в мобильном продвижении и не перегибаете ли. В этом смысле мобильный маркетинг очень похож на онлайн-знакомства; многие принципы, помогающие добиться успеха, схожи: нужно видеть в пользователе его индивидуальность, ухаживать за ним и постараться избегать фатальных ошибок, о которых мы поговорим ниже.

Смартфон - как средство размещения рекламы

1.    Не будьте нахальными


Так же как и на онлайн-свидании, при мобильном продвижении легко можно отпугнуть потенциальных клиентов. Например, персонифицированные сообщения в общем призваны повышать вовлечения пользователя, но есть вероятность перегнуть палку.

Для многих людей нет ничего плохого в том, что бренды включают их имя в сообщения, но если вы будете использовать этот приём слишком часто, это может вызвать обратный эффект.
Поэтому необходимо найти подходящий именно для вашего проекта баланс в персонализации сообщений. В этом помогут A/B тесты, которые позволяют понять, как не отпугнуть пользователя.


2.    Не будьте слишком назойливыми

И опять проведём параллель со свиданием: если вы слишком настойчивы, вероятно, человек больше вам не ответит. Поэтому не посылайте слишком много уведомлений.
Как понять, где предел, за которым будет уже слишком? Это зависит от специфики вашего рынка: для новостного приложения 10 уведомлений – это норма, а онлайн-магазин может разозлить пользователя, отправляя ему купон всего лишь раз в день.
Обычно маркетологи в этом вопросе полагались на интуицию и знание рынка. Теперь современные системы сбора и обработки данных вам в помощь.

3.    Подумайте о времени


Вспомните, как вы реагируете на оповещение о сообщении на сайте знакомств в 12 часов ночи? Поэтому и в мобильном маркетинге время контакта с пользователем необходимо выбирать очень тщательно. Если вы беспокоите пользователя во время сна или рано утром, вы показываете ему, что совершенно не цените это важное личное время. Реакция человека будет соответствующей. Не забывайте и о разнице в времени! Есть множество инструментов для профессиональных маркетологов, которые помогут рассчитать идеальное время для контакта.

4.    Пробуйте новое

Сфера мобильного продвижения – один из самых динамичных и инновационных рынков, поэтому ни в коем случае нельзя дать пользователям заскучать. Как на сайте знакомств важно регулярно обновлять свой профиль, чтобы поддерживать интерес сообщества и рейтинги, так и в мобильной рекламе важно пробовать новое: оптимизировать интерфейс приложения, придумывать новый интересный контент, вводить новые цвета и шрифты. А чтобы проверить, насколько эти нововведения нравятся пользователям, не забываем про A/B тесты.

5.    Как не стать «приключением на одну ночь»

По данным портала Leanplum, трое из десяти пользователей вашего приложения воспользуются им лишь раз. Они уже заинтересовались вами, но почему-то эти отношения не продлились дольше одного раза. Поэтому нужно попытаться сохранить их вовлечённость и повысить уровень лояльности к бренду, чтобы они не ушли.
Как и на онлайн-свидании, самое важное – научиться уважать и понимать пользователя, постараться посмотреть на проект его глазами. Например, он оставил покупку в корзине, но не завершил процесс оплаты? Нужно мягко напомнить ему об этом, а заодно предложить скидку на товар или интересную акцию.  Постарайтесь показывать пользователю свои самые сильные стороны, и, возможно, это поможет вам сделать его поклонником бренда.
Ведь вы хотите не просто заставить его совершить покупку, а построить долгие и прочные отношения, верно?

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: маркетинг, мобайл, бизнес


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов