Соц.медиа

Подписывайтесь на Rushable >

Русский ответ Аэробусу и Боингу

0

Русский ответ Аэробусу и Боингу

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Рынок узкофюзеляжных авиалайнеров становится все насыщенней. Но, несмотря на то, что Boeing 737MAX и Аэробус A320neo держат доминирующее положение в этом сегменте рынка, множество новых конкурентов решили бросить им вызов в прошлом году.
Теперь Всероссийская Авиационная Корпорация представила свою разработку: Иркут МС-21. Появление этой модели уже давно дразнило воображение. В среду, ВАК, наконец, представила производственный образец авиалайнера на церемонии открытия на Иркутском авиационном заводе. На церемонии присутствовал Российский премьер-министр Дмитрий Медведев.

Стюардессы раскрывают очень интересные факты о перелетах, которые авиакомпании предпочитают умалчивать

Всероссийская Авиационная Корпорация была создана в 2006 году и нацелена на повышение конкурентоспособности авиационного производства на международном рынке.
«Иркут» - менее известная компания, но после производства МС-21, у нее есть реальный шанс сделать себе имя на всемирной сцене.


Иркут МС-21 – это первый, построенный с нуля российский авиалайнер, готовый выйти на авиарынок за последние 20 лет.


К настоящему моменту, производству Иркут поступило 175 заявок от разных фирм на поставку МС-21.


Выпускаться будут две версии МС-21.


Первый реактивный авиалайнер МС-21-300 будет рассчитан на 211 посадочных мест.


В наличии будет и самолет меньшего размера МС-21-200 на 165 мест.


У покупателей МС-21 будет возможность выбора самолета с разными двигателями.


Один с двигателем Pratt & Whitney PW 1400G.


В нем применены современные, топливосберегающие, турбовентиляторные технологии.


У другого установлен российский турбовентиляторный Авиадвигатель PD-14.

На снимке PD-14 под крылом учебного самолета Илюшин Il-76.


Венчает МС-21 современная кабина пилота с технологией управления боковой ручкой.

В изготовлении самолета применен целый ряд облегченных материалов, таких, как армированный углепластик, а также панели корпуса из комбинированного стекловолокна.


«Иркут» напомнил публике, что салон в этом самолете шире, чем у его конкурентов.


В МС-21 обслуживаются шесть сидений в одной линии в пассажирском отделении …


... и четыре в бизнес-классе.


Также имеется декоративная подсветка.


Представители компании утверждают, что опускающаяся багажная полка намного ускоряет процесс высадки пассажиров.

Большое пространство в туалетах оптимально ускоряет уборку.

В спинках сидений находится встроенная система развлечения пассажиров.


Просторный камбуз.


Согласно калькуляции завода Иркут, время для разворота самолета МС-21 и вывода его к посадочному терминалу сократится на 20%.


В настоящее время сборка самолета происходит на иркутском заводе.

Прием в эксплуатацию МС-21 ожидается не раньше 2020 года.


Завод Иркут выставляет самолет на продажу покупателям с различными требованиями: как для общественных авиалиний, так и частным лицам.

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: ИРКУТ МС-21, САМОЛЕТ, АВИАЛИНИИ РОССИИ


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов