Соц.медиа

Подписывайтесь на Rushable >

США рискует не справиться с мировой конкуренцией.

0

США рискует не справиться с мировой конкуренцией. Дело в том, что в Америке сильно снижается качество образования по таким направлениям как наука, техника, инженерия и математика (STEM).

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

США рискует не справиться с мировой конкуренцией. Дело в том, что в Америке сильно снижается качество образования по таким направлениям как наука, техника, инженерия и математика (STEM).

Правильная длина школьной юбки

По уровню преподавания математики и науки США сейчас занимает 44-ую позицию в мире.
Сферу STEM можно представить как протекающую водопроводную трубу: низкие требования, расовая и половая дискриминация – всё это влияет на большинство людей, поэтому они не идут работать в науку.
Сейчас школьников активно вовлекают в научную деятельность. Для них в будущем это сыграет «в плюс», когда они будут искать себе работу, конечно, при условии, что Америка останется экономически конкурентоспособным государством. Профессии в сфере науки, техники, инженерии и математики (STEM) не только высоко оплачиваются, но и способствуют созданию более благоприятной экономической среды в стране и стабильности на рынке труда, особенно когда США стремится перейти на экономику, основанную на знаниях.
Вопрос в том, когда надо начинать работать с детьми? Когда же появляются первые протечки в «водопроводе» STEM?

Разница в знаниях

Цель моего исследования – понять, почему некоторые группы детей из американских школ испытывают трудности в учёбе. Я сконцентрировался на тех факторах, которые влияют на низкий уровень успеваемости школьников в чтении и математике.

Дети собирают космический телескоп LEGO имени Джеймса Уэбба на международном научном фестивале.
Учёные выяснили, что на территории США наблюдаются огромные пробелы в знаниях у школьников. Особенно разница заметна в средней школе: с учёбой хуже справляются дети из малоимущих семей, иностранцы, изучающие английский, представители расовых и этнических меньшинств.
63% американских чернокожих восьмиклассников не справляются со школьной программой, в то время как среди белых детей неуспевающих всего 20%. В то же время, плохие результаты в учёбе отмечаются у 52% детей из малоимущих семей и 20% детей из обеспеченных семей.
В чем же заключается причина такой разницы, пока не понятно.
Немногие научные труды посвящены учёбе детей. Многие из них изучают только среднюю и старшую школы. Поэтому понять, когда происходит такой большой разлёт в знаниях отдельных категорий школьников, достаточно проблематично.

Результаты нашего исследования

На примере американских школьников, которые сначала поступили в детский садик, потом прошли обучение в начальной и средней школах, мы попытаемся выяснить, когда возникает разница в знаниях у детей.

Данные были собраны американским департаментом образования. Они представляют поколение детей, котороепошло в детский садик в 1998-1999 годах.
Содержатся данные об успеваемости детей по математике и чтению, их поведению на уроках, а также характеристики и анкеты об их семьях и школах, в которых они учатся. Эти анкеты включали в себя такие параметры как качество родительства, семейный доход и расовые разделения в школах. В анкетах с третьего по восьмой классах также был пункт о степени включенности детей в науку.
Во время учёбы в детском садике и в первом классе школ, исследования давали оценку общим знаниям детей о природном (например, временах года, фазах луны, определении эрозии) и социальном мирах (что делает пожарный, что общего у самолёта и поезда и проч).
Анализ этих даннных привёл нас к трём любопытным заключениям.

IMAGE: PRONAVY HALE KEIKI SCHOOL/FLICKR
Во-первых, мы выяснили, что огромная разница в знаниях уже заметна среди детей, которые только идут в детский сад. Около 60% чернокожих детей не знают и четверти основной информации о мире, среди белых детей эта цифра – 15%.
Иными словами, «протечки» в трубе STEM начинаются еще с дошкольного периода. Базовыми знаниями практически не владеет 65% детей из малоимущих семей, среди семей с достатком – это 10% дошкольников.

Во-вторых, если дети мало знают о мире во время учебы в детском садике, это практически предсказывает уровень их образованности в 3 классе. Например, те, чей базовый уровень знаний был низким ещё в дошкольном возрасте, с вероятностью почти в 60% дети будут отставать по учёбе и в начальной, и в средней школе.
Если дети ещё в садике не получили базовых знаний о мире, вполне вероятно, что у них будут проблемы с учёбой в школе.
Как оказалось, именно этот фактор – уровень базовых знаний о мире – определяет будущее ребёнка, а не расовые или этнические показатели, или уровень дохода семьи.
Как в базовых знаниях, так и в дальнейше учёбе разница стабильно одинакова.
Если дети из малоимущих семей, представители расовых и этниеских меньшинств, иностранцы, изучающие английский плохо учатся в третьем классе, то они продолжат отставать и в средней школе. Девочки учатся хуже, чем мальчики в начальных классах.
Устраняя пробелы
А вот третий вывод был вдохновляющим. Мы выяснили, что можем объяснить большую часть пробелов в знаниях. И это может помочь и родителям, и учителям, и даже политикам в их работе над устранением недостатков.
К примеру, мы смогли объяснить разницу в успеваемости среди чернокожих и белых третьеклассников, а также детей из обеспеченных и малоимущих семей.
На всё это влиял уровень общей начитанность, уровень владения базовыми знаниями о мире.
Если вы рассказываете малышу о мире, это значит, что в будущем, он сможет лучше проявить себя в учёбе.
А когда вы задаете детям вопросы об окружающих явлениях, они начинают больше задумываться о процессах, становятся более наблюдательными.
В этом могут помочь разнообразные центры защиты детей и организации по снижению расовой напряженности.
Никогда не поздно помочь детям вырасти успешными. Если мы озадачены их будущим, если оно нас волнует, то в наших силах развить в детях интерес к окружающему миру, и начинать это делать необходимо еще с детского садика.
Совместная, организованная и постоянная работа родителей, учителей, политиков способна изменить будущее детей к лучшему.


Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы:


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов