Бизнес

Подписывайтесь на Rushable >

Семь смертных грехов в мире социального маркетинга

0

Сегодня 97% маркетологов связываются с покупателями именно через социальные сети. Но большая часть продавцов так и не поняла, как благодаря социальным сетям создать яркое, приятное впечатление на свою аудиторию.

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Помните время, когда социальные сети были для нас новым, незнакомым явлением? Большое количество людей буквально «налетело» на такие сайты, как Twitter и Facebook, ну а маркетологи чтобы быть «в теме», последовали их примеру. Сегодня 97% маркетологов связываются с покупателями именно через социальные сети. Но большая часть продавцов так и не поняла, как благодаря социальным сетям создать яркое, приятное впечатление на свою аудиторию. Такие бренды не просто остались в стороне, они не могут даже построить доверительные отношения с клиентами, или даже хуже, попадают в черные списки в соц. сетях. Каким бы неинтересным ни был ваш товар, роль социальных сетей в его раскрутке преуменьшать нельзя.

Практические советы по мобильному маркетингу

Вот 7 смертных грехов в мире социального маркетинга.

1.             Многословность

Ключ к успеху в социальном маркетинге - ПОКАЗЫВАТЬ, а не говорить. Визуально информация воспринимается гораздо лучше. Знаете ли вы, что твиты с изображениями собирают просмотров на 200% больше, чем твиты с обычным текстом? Длинные тексты могут отвернуть от вас потенциальных покупателей. Взять хотя бы бренд Oreo: их Твиттер заполнен изображениями, интересными видео и аппетитными фотографиями.

 

Смотреть изображения на Твиттере

(Как думаете, что на самом деле затмевает Луну?)

 

К счастью, сейчас намного проще визуально завлекать покупателей, благодаря разным программам, помогающим создать интересный дизайн изображений.

Маркетологи, помните: одна картинка вместо тысячи слов!

 

2.             Спектакль одного актера

Стараться рекламировать свой товар в соц. сетях - большая ошибка! К слову, соц. сети популярны именно потому, что людям нравится бесконечно листать ленту новостей и перекидываться сообщениями. Зачастую потенциальные покупатели будут игнорировать, или даже кидать в черный список, посты, которые грузят информацией и не дают возможность сказать свое слово.

Вместо того, чтобы без конца расписывать о себе, сфокусируйтесь на потребителе, на его интересах.

Начните выкладывать посты, которые действительно будут интересны людям, по которым они захотят переходить на вашу страничку.

 

3.             Необдуманные публикации

Сегодня оставаться интересным сложно - популярные посты очень быстро уходят в историю. Какой же здесь выход? Вместо того, чтобы раскручивать новые товары с нуля, комбинируйте те, которые уже были в топе продаж. Этот метод применяются многие знаменитые и раскрученные бренды.

В прошлом году компания AT&T потерпела неудачу, когда GAP выложил посты на Твиттере о скидках во время урагана Сэнди. Маркетинг должен иметь временные рамки, лучше немного опоздать, но сделать хорошо, чем сделать вовремя, но плохо.

4.             Считать, что все соц. сети одинаковые

К каждой соц. сети нужно иметь персональный подход. Бывает так, что спрос на конкретный товар может быть большим на одном сайте, а предлагать его могут на совершенно другом. Найдите сайты, где спрос более-менее соответствует тому, что вы можете предложить, и поэкспериментируйте с тактикой и стилистикой своего контента. Посмотрите, что может привлечь большее количество потенциальных покупателей, а что не работает - оптимизируйте. Вместо того, чтобы публиковать везде одинаковые посты,  успешные маркетологи находят персональный подход к каждому сайту.

Нужно вдохновение? Зайдите на страницы успешных брендов в Инстаграм и Твиттер. К каждому сайту - особенный подход!

5.             Игнорировать покупателей

Раньше недовольные покупатели высказывали свои претензии друзьям или горячей линии, а сейчас они могут делиться своими негативными эмоциями со всем интернетом. Известный факт, что 72% недовольных клиентов ждет ответ на свое сообщение в течение часа. Но зачастую, везет, если их сообщение вообще прочитали.

6.             Забыть о человечности

В эпоху, когда покупателей буквально со всех сторон атакуют скидки, слоганы и акции - очень важно оставаться человеком, это и выделит вас из толпы продавцов. Слишком официальные слова и автоматические ответы направят ваших потенциальных покупателей к другим продавцам, которые ждут их с распростертыми объятиями.

В конце концов, продвижение вашего бренда зависит не от того, что именно вы продаете, а от того, как вы это преподносите. К счастью, соц. сети дают возможность вам, как обычным людям, обращаться к покупателям.

7.             Недооценивать важность соц. сетей

Раньше, вычислить важность соц. сетей было почти невозможно. Сейчас продавцы обладают большим количеством информации, чтобы сделать вывод о том, как реклама в соц. сетях влияет на итоговые показатели. Тем не менее, из 88% брендов, практикующих социальный маркетинг, только 37% анализируют свои результаты. Чтобы увидеть как много людей интересуются вашим товаром можно просто посмотреть лайки и репосты, хотя и это число будет неточным. Есть множество критериев, по которым оцениваются итоги вашей активности в социальных сетях. Контроль своих же данных - путь к серьёзному успеху.

Сегодня клиенты точно знают, что продавец может связаться с ними через социальные сети. У каждого продавца свой путь к успеху, но если вы постараетесь не допустить хотя бы эти семь ошибок, вы сможете избежать серьёзных проблем.

 

А какие ошибки в социальном маркетинге стараетесь не допустить вы? Расскажите нам в комментариях!

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: МАРКЕТИНГ, СОЦ. СЕТИ, ОБЩЕСТВО, СТРАТЕГИЯ, ТЕХНОЛОГИИ


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов