Лайфстайл

Подписывайтесь на Rushable >

Скидки - враг отечественных брендов

0

Магазины розничной торговли приучили покупателей к скидкам - что доставляет кучу неприятностей современным отечественным брендам.

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Сфера розничной торговли борется за свое место под солнцем. В наши дни можно встретить множество брендов, которые с каждым днем становятся все более и более популярными. Среди них можно выделить Brusnika, Modellos, Henderson, Zarina

Собственный бизнес- это светлое будущее или череда проблем

В прошлом месяце множество компаний сообщило, что они терпят финансовые убытки. Одной из причин является то, что покупатели привыкли приобретать товар на распродажах.

Исследователи выдвинули целый ряд причин упадка продаж, начиная с несоответствующей сезону погоды, и заканчивая малым количеством туристов. И то, и другое может быть правдой, но прогулка по одному из крупнейших торговых центров доказала, что каждая из компаний может оказаться в подобной ловушке.

В магазине, который мы посетили, был ужасный беспорядок, что, конечно же, никак не может привлечь посетителей, вне зависимости от того, какие бы известные бренды там не были представлены. Клиент не захочет тратить кучу денег даже на сумку от Gucci, когда видит такое отношение к работе.

Но распродается все, что привлекает большинство покупателей. (Такая стратегия уже заранее проигрышная — когда в магазине настоящий беспорядок, устроить распродажу, потому как малое количество покупателей посещают магазин, в свою очередь отпугнет еще большее количество клиентов).

Возможно, самым примечательным залом является тот, в котором все можно купить очень дешево, по ценам не выгодным для самого магазина, проще говоря, распродажа.

Каждая компания стремится к тому, чтобы сохранить заинтересованность покупателей в своем ассортименте. Они изо всех сил стараются найти способы, чтобы заставить потребителей приносить большую прибыль.

Жалобы на качество одежды и ее несоответствие моде испортили репутацию некоторых брендов больше, чем что-либо еще, что могло это сделать, хотя компании усердно работают и над тем, и над другим. К счастью, они имеют достаточное количество продукции про запас и такую попытку распродать все, чтобы очистить магазин и склады для новой коллекции. К концу этого года, Brusnika планирует открыть еще несколько торговых точек на территории России.

Но будут ли готовы покупатели заплатить полную стоимость товара, если они привыкли к тому, что им постоянно предоставляются скидки?

Многим брендам такая ситуация известна до боли.

Исследователи считают, очень сложно отучить покупателей от промо-акций.

Они отметили, что такая ситуация актуальна для большинства известных компаний. Но не стоит забывать, что когда бренды ужесточают правила, то, можно сказать, начинают испытывать на прочность своих клиентов. Таким образом, можно дотянуть до последней черты. И если быть честным, то такой метод гораздо более эффективен.

Другими словами, сложно сделать что-то, чтобы переключить внимание покупателей с распродаж.

Так уж сложилось, что клиент ожидает получить скидку 30% или даже 40% от первоначальной цены; и единственный способ заставить его забыть про экономию – предложить нечто безумно модное, чего нет в продаже в достаточном количестве. Еще важно научить покупателя так называемой «быстрой моде» (fast fashion).

Однако, проблема начинает появляться уже при создании самих компаний: в работе они не применяют такое понятие, как «быстрая мода», что означает появление на массовом рынке коллекций одежды, точь-в-точь копирующих тренды, которые были недавно продемонстрированы на главных мировых неделях моды. Проще говоря, это дизайнерские идеи, молниеносно скопированные и представленные по низкой цене для широких масс. Давайте возьмем в качестве примера популярный бренд Zara, который имеет свою установленную цепочку поставок (и внутренний центр обработки данных), которая позволяет быть в курсе о том, что нравится и не нравится клиентам и таким образом избегать бесконечных скидок и акций. Zara может быстро подстраиваться под потребности покупателей, оставаясь в выгодном для себя положении, и избегая всех тех разорительных последствий, которые претерпевает почти каждый розничный торговец.

"Если бы мне пришлось в двух словах описать причину успеха фирмы Zara, то я бы назвал проворство и гибкость," написал Нэйл Сандерс, генеральный директор консалтинговой фирмы розничной торговли Conlumino.

Это вызвало множество тревог среди предпринимателей в сфере розничной торговли, которые не могли так быстро адаптироваться к новым условиям. Но хуже всего то, что сумасшедшее количество дисконтных программ может поставить любую компанию в щекотливое положение. В надежде улучшить продажи и избавиться от залежавшегося товара, они вынуждены устраивать распродажи.

Причины многих проблем, мы, конечно же, можем увидеть сами. Как правило, они допущены в рекламе продукции, соответственно, страдает рекламный бизнес. Рынок сбыта переполнен. Абсолютно никакого труда не составляет делать онлайн покупки. К тому же существуют огромные системы скидок. И результаты всех этих показателей отражаются на работе трендовых магазинов.

В определенный период времени, было действительно выгоднее покупать вещи в обычном магазине, а не в брендовом. Со временем покупатели стали обращать внимание на качество товара и, несмотря на тот факт, что фирменные товары были дороже, все же предпочитали покупать именно их. Многие компании конкурируют между собой в цене, качестве и т.д. Преимущество имеют те, которые могут производить большие партии одежды, гораздо быстрее, чем другие представители. Важно помнить, что потребителям нужны более весомые основания, чтобы покупать одежду по высоким ценам.

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: МОДА, БРЕНД, ДИСКОНТ, ТОВАРЫ, ПРОДАЖИ


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов