Бизнес

Подписывайтесь на Rushable >

Смартфон - как средство размещения рекламы

0

Смартфон - как средство размещения рекламы

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Когда метеорологи предупреждают нас о наступлении зимы, а за окном бушует буря, для нас начинается долгий сезон, когда мы не расстаемся с мобильными телефонами. В то время как уже несколько лет подряд эксперты сообщают нам о появлении новых мобильных устройств, рекламодателям конкретных брендов не удается найти нужные инструменты, чтобы выдержать этот непростой период.

Заработайте на маркетинге в социальных сетях

Бренды стремительно вкладывают средства в рекламу на мобильных устройствах, но рекламе продукции очень не хватает инноваций. Большинство компаний, занимающихся рекламными технологиями, не смогли признать требований, задач и возможностей мобильных телефонов со своим уникальным алгоритмом взаимодействия с пользователем и множеством функциональных различий. Подумайте сами: выиграет ли Ваш бренд, если реклама наверстает упущенное? Ниже представлены четыре правила так называемой «Игры телефонов».

 

1. Забудьте о старых рекламных методах

Мобильный телефон во всех отношениях отличается от стационарного компьютера, поэтому форматы и технологии рекламы для этих двух платформ должны также быть разными.

Рекламодателям следует прекратить применять для мобильных устройств старые стратегии, подходящие для компьютеров. Сейчас они всего лишь переносят содержимое компьютерной рекламы на экран телефона с изменением ее размера и считают это достаточно хорошим ходом.

Некоторые форматы рекламы нужно оставить в прошлом. Особенно это касается рекламных объявлений, занимающих всю страницу, рекламных вставок на фоне загрузки страниц в Интернете.

Такие рекламные продукты уже давно потеряли свою эффективность, так почему они должны работать для персонального устройства, у которого экран составляет лишь одну десятую размера стационарного компьютера?

Пользователь использует мобильный телефон для ограниченных целей, рассчитывая на быстрое выполнение задач. Экраны же устройств маленькие, что делает плохо выполненную, навязчивую рекламу излишне отвлекающей, раздражающей, наносящей удар репутации рекламируемого бренда. Рекламодателям необходимо использовать те форматы, которые естественным образом вписываются в пользовательский интерфейс и алгоритм взаимодействия с пользователем, и избавиться от тех, которые не соответствуют этим задачам.

2. Пользуйтесь преимуществами уникальных возможностей мобильного устройства

Сделайте больше, чем просто разгром старых методов в Вашей рекламе. Подумайте о том, что Вы можете сделать на мобильных устройствах такого, что не сможете сделать больше нигде.

Пользуйтесь преимуществами уникальных мобильных технологий: от интерфейса и данных до аппаратных средств.

 

Не стоит забывать о том, что в отличие от стационарного компьютера мобильный телефон – это более личная, интерактивная и увлекательная платформа.

 

Не стоит забывать о том, что в отличие от стационарного компьютера мобильный телефон – это более личная, интерактивная и увлекательная платформа.

Самым внушительным, относительно неосвоенным и вызывающим эмоциональный отклик инструментом в мобильном маркетинге является сенсорная стимуляция, как вибрация и звук, ощущаемые пользователями до и во время просмотра рекламы. Чтобы сделать взаимодействие с пользователем оживленным и запоминающимся брендам необходимо использовать не только зрительные приемы. Переведите свои технологии на новый уровень с помощью сенсорного маркетинга, который усилит ощущения при прикосновении, воспроизведении звуков и усилении вибрации, обеспечив тем самым должную реакцию пользователя.

По мере появления новых типов вибрации и создания более чувствительных к прикосновениям экранов телефонов рекламодателям необходимо быстро реагировать и внедрять технические новшества, чтобы поддерживать на высоком уровне возможности взаимодействия с пользователем.

3. Прежде всего думайте о потребителе

В эру мобильных телефонов пользователь сам может управлять информацией. Пользователи осознают ценность своего времени и своего внимания и они не считают просмотр появляющейся рекламы разумной ценой за получение нужных им данных.

Чтобы правильно привлечь внимание пользователей и добиться уважения Вашего бренда в таких условиях Вам необходимо внедриться естественным образом в процесс взаимодействия с устройством (не нарушая его).

Поэтому как бренду Вам необходимо рассмотреть то, что Вы можете сделать для потребителя и когда именно. Подумайте каким образом Вы можете представить себя с помощью их мобильных телефонов, выдвигая на первое место желания и цели пользователей.

Вам нужно понять их чувства, узнать о том, что они ощущают на разных этапах взаимодействия со своими мобильными телефонами.

К счастью, существует информация, которая может пролить свет на эти явления, помочь Вам понять то, как взаимодействовать с Вашим потребителем и обеспечить для пользователя качественные впечатления.

4. Используйте по максимуму новые методы, способствующие успеху вашей рекламы

В течение последних двух лет представители рекламной сферы объединили усилия в изучении вопроса просмотра изображений на стационарных компьютерах, и сейчас пора посвятить все вниманий этой же проблеме в отношении телефонов.

Так как возможности просмотра изображений уже давно нужно было вывести на соответствующий уровень, рекламодатели вынуждены работать над этим сейчас вместо того, чтобы уделить внимание привлекательности продукции.

Для восприятия рекламы не существует шаблонов! Успех определяется тем, насколько пользователя привлекает бренд и насколько высоко он его оценивает. 

Для восприятия рекламы не существует шаблонов! Успех определяется тем, насколько пользователя привлекает бренд и насколько высоко он его оценивает. Лидеры в создании рекламы для мобильных устройств уже работают над вещами, более значимыми для привлечения пользователей по сравнению с характеристиками изображений или кликабельностью: они работают над продолжительностью рекламы, привлечением внимания, взаимодействием с пользователем, совершению покупок, расположенностью к бренду и так далее. Другие ныряют еще глубже, погружаясь в нейромаркетинг для того, чтобы понять как разум и тело покупателей реагируют на опыт использования мобильного телефона конкретного бренда.

Еще одним важным показателем привлекательности является способ подачи рекламы. Если ее приходится смотреть только лишь потому, что она включается автоматически или на нее попадаешь, кликая по всплывающим окнам, то Вам следует пересмотреть свою стратегию и отношение к своему продукту.

Четыре вышеуказанных принципа являются ключевыми для создания рекламы для мобильных устройств, как для брендов, которые стремятся к созданию прочных взаимоотношений с потребителями и продвижению своей продукции, так и для рекламодателей, преследующих цель оставаться конкурентоспособными в своей сфере.

Тем, кто хочет остаться в выигрыше, необходимо укрепить свою позицию уже сейчас, иначе игра будет проиграна.

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: БИЗНЕС, ИГРА ПРЕСТОЛОВ, МАРКЕТИНГ, МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов