Технологии

Подписывайтесь на Rushable >

Стильная новинка от Мерседес

0

Исключительно стильный Mercedes C300 Coupe 2017 года не может остаться незамеченным!

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Компания Mercedes-Benz называет 2017 C300 Coupe стильной машиной.

И надо сказать, что немецкий автопром прав. Приятно посмотреть на блестящую решетку радиатора, остроконечные боковые линии и зад, которому может позавидовать сама Кардашьян.

Автопилот Mercedes не так точен, как у Tesla, и это хорошо.

Что действительно можно назвать в Mercedes стильным, это единственно дизайн автомобиля C300 Coupe. Его реально выберут даже не за ходовые качества, а за его вид. Это машина, как бы заявляет миру, что у вас есть вкус.

На первый взгляд, платить 43,000 $ только за заявленную стильность, мне показалось нелогично. Однако, на выходных, во время моего турне по шопингу, я изменил свое мнение, хотя, в конце концов, я остановил свой выбор на двухдверном Benz.


Что в нем не так, как надо

В первые же минуты за рулем C300 Coupe я вдавил педаль газа в пол и развлек публику музыкой четырехцилиндрового двигателя с 241 лошадью под капотом.

Если бы мне предложили угадать, как звучит двигатель С300, судя по его классическому виду, я бы поставил на то, что он может быть чем-то средним между Майлсом Девисом и пантерой. Ну, знаете, такой вежливый, и в то же время, звериный.


Вместо этого раздалось что-то решительно волнующее с некоторым спортивным подголоском, вроде улья с очень сильными пчелами.

Несмотря на то, что атлетический мотор разгоняет автомобиль до 100 км за 5,9 секунды, меня тут же проинформировали, что эта машина не нацелена на удовлетворение водительского энтузиазма. Руль – чувствительный и послушный, тормоза – мягкие и упругие. И все же, все это вместе взятое лишь усиливало его высокотехнологичную природу, но никак не превращало его в спортивную тачку. Для этого вам нужен недавно выпущенный C43

Ошеломленный резвостью скоростных качеств авто, я стал рассматривать предлагаемую техническую начинку.

Наверху инкрустированной деревом консоли на панели прикреплена радио-теле система COMAND для Мерседесов, по виду - планшет. Конечно, это поляризованный дизайн. Дизайнерам надо отдать должное за то, что они попробовали создать нечто новое, другой вопрос нравится вам или нет то, как это выглядит.

MERCEDES-BENZ

И уж чему невозможно одобрительно кивнуть, так это самой системе COMAND. Управлять можно просто дотронувшись до экрана, либо колесиком прокрутки, которое прямо под ним. Это чувствительная система со множеством функций, с которой навряд ли можно разобраться просто интуитивно. Можно назвать ее – испытанием для владельца.

Более того, C300 Coupe не предлагает Apple CarPlay или авто Android (мне сообщили в компании Mercedes, что подобное может появиться через полтора года), ни даже Wi-Fi. Все эти приспособления в наше время уже общеприняты даже в недорогих автомобилях эконом-класса

Правда, С300 предлагает массу полуавтономных технологий безопасности под названием ДИСТРОНИК ПЛЮС для помощи рулевому управлению. Впервые, я опробовал эту систему в прошлом году в C63 Sedan более быстром и большем брате С300. Это отличный круиз-контроль. Тем не менее, ему не помешала бы крепкая поддержка рулевого управления в виде автопилота Tesla.

Все выше перечисленное тоже, как бы, не поднимает планку С300, поэтому техническую часть можно просто не считать.


Привело меня в недоумение то, как при отсутствии многих технических «штучек» можно полностью раскрыть сущность С300 Coupe; помнится, все автомобили на автошоу в штате Мэн были напичканы всякими нужными и ненужными программами, как новогодние елки украшениями. Правда, цена многих из них доходила до отметки в $60,000. Так что, как вы понимаете, такая цена слишком высока для компактного Coupe, который сам собою управлять не может и не развивает бешеную скорость, от которой одежда рвется в клочья.

«В чем же интрига этой машины?», бормотал я себе под нос, вспоминая и рисуя в памяти несчетные наброски моей первой поездки в нем.

И затем, в эти выходные, все встало на место.


Приблизиться к суперзвезде

Разглядываем витрины магазина в Беверли Хилз в этот выходной с моим приятелем, затем заглядываем в бутик мужской одежды. Бесцельно перебирая ряды вешалок с одеждой, неожиданно натыкаюсь на кожаную куртку гонщика цвета темной буйволовой крови. В ней ассиметричные линии и ватные плечи, вроде классика, но в то же время очень модный вид. Выглядит достойно самого Стива Мак-Куина, если бы он все еще был жив.

Поскольку я вырос в тихом местечке, где уважали права животных, на дружелюбном северо-восточном побережье Тихого океана, я не очень любил кожаные куртки. Так что, обычно они не вызывают у меня никаких чувств. Но в этот раз, она привлекла мое внимание, и я снял ее с вешалки и натянул на себя.

К моему удивлению, она сидела на мне, как влитая. Посмотрел на ценник и почти упал в обморок. При виде цены, я попал под гипнотическое влияние этой вещицы, для меня стало важно, как она выглядит, как я себя в ней чувствую. В ней мне казалось, что я мог бы сойти за представителя окружения Райна Рейнольда.

Испытывая непреодолимое желание купить ее, я начал рассылать пачками ее снимки своим друзьям, от которых я мог бы получить разные оценки. К моему недовольству, все они отвечали положительно, всячески подбадривая меня купить ее. Так я и сделал.

И именно в тот момент, когда я выходил из бутика, зажав дорогущую кожаную куртку под мышкой, я осознал, чем соблазнителен С300 Coupe.

Также, как и куртка, С300 Coupe не напоминает нечто очень спортивное и передовое. Однако, и то, и другое все равно, восхищает. Обычно автомобиль по цене от $40,000 не очень привлекает толпы людей, но С300 Coupe удалось это сделать. В нем, как и в куртке, я почувствовал себя суперзвездой, ну, или, по крайней мере, причастным к ней.

Более того, С300 Coupe отражает некий уровень твоей жизни. Этот автомобиль появляется в вашей жизни в определенный период вашей карьеры или возраста, когда вы можете сказать: «Да, мне нужен этот автомобиль не просто для того, чтобы добраться на нем до работы, а для приятного ощущения, и даже, порой для того, чтобы ему вслед поворачивались головы».

Так что, на самом деле, Mercedes-Benz C300 Coupe2017 года нужен, по существу, для того, чтобы «побаловать себя».


Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: АВТО, ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА, MERCEDES-BENZ, TЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ, ТРАНСПОТНЫЕ СРЕДСТВА


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов