Соц.медиа

Подписывайтесь на Rushable >

Стюардессы раскрывают очень интересные факты о перелетах, которые авиакомпании предпочитают умалчивать

0

Бортпроводники питаются на борту получше, чем пассажиры, по словам одной стюардессы. Работа стюардессы состоит не только в том, чтобы подавать напитки с улыбкой на лице. Они ответственны за безопасность пассажиров и, конечно же, знают очень много о полете — гораздо больше, чем какой-либо постоянный клиент авиакомпании.

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Бортпроводники питаются на борту получше, чем пассажиры, по словам одной стюардессы. Работа стюардессы состоит не только в том, чтобы подавать напитки с улыбкой на лице. Они ответственны за безопасность пассажиров и, конечно же, знают очень много о полете — гораздо больше, чем какой-либо постоянный клиент авиакомпании.

Почему еда в самолетах такая не вкусная

Чтобы узнать больше о мире полета, один пользователь сайта Quora задал вопрос: "О каких вещах бортпроводники знают, но для нас эти вещи останутся тайной покрытой мраком?"

Некоторые опытные стюардессы согласились пролить свет на пару тайн и рассказали, что же, действительно, происходит на высоте в 38,000 футов.

Вам скажут, есть угроза потерпеть крушение

Если Вы боитесь летать, то скорее всего, Вы наблюдаете за признаками паники в поведении стюардессы во время турбулентности, чтобы понять, разобьется ли самолет. Но капитан самолета и экипаж скажут Вам, если с самолетом что-то случится, по словам члена экипажа.

“Капитан даст Вам ту же информацию, которую знаем мы, в нужное время, и затем мы начнем процедуру аварийной посадки”, сказала анонимная стюардесса. “Моя работа состоит в том, чтобы удостовериться, что все мы выберемся из самолета живыми, поэтому конечно, мне бы хотелось, чтобы Вы были максимально подготовлены”.

Стюардессам не платят до тех пор, пока дверь самолета не закроется

Стюардессам платят только за время, проведенное в полете, по словам одного из членов экипажа.

"Нам не платят во время посадки или пока дверь в самолет не будет закрыта. Это означает, что мы обязательно приходим на работу приблизительно на 2 часа раньше, но нам они не оплачиваются", написал анонимный пользователь в посте на сайте Quora.

Пост гласит:
Мы можем работать 13 часов в день, а заплатят нам только за 5. У некоторых из нас примитивные рейсы - 5 полетов, каждый из которых длится примерно час. Таким образом, в то время как мы совершаем посадку и высадку пассажиров и т.д., нам не платят, так как технически дверь самолета открыта. Если учитывать всевозможные задержки рейсов, это - еще более длительный день без оплаты.

Авиакомпании часто используют повторно одеяла и подушки

Да, то одеяло, под которым Вы спите, может не быть настолько чистым каким оно должно быть. Некоторые авиакомпании повторно используют одеяла и подушки во время рейсов, по словам пользователя сайта Quora Тони Баско и экс-стюардессы Фатихи Судево.

"Очень часто одеяла и подушки используют повторно. Они просто сворачивают их и убирают до следующего полета", сказал Баско.

Судево соглашается.
"Это зависит от того, насколько бюджетная авиакомпания, но я в этом тоже принимала участие, наблюдая за клининговой компанией, которая повторно сворачивала одеяла для пассажиров на следующий рейс", написала она. "По крайней мере, они были достаточно щедры, чтобы заменить наволочки и одноразовые подголовники".

Лучшее решение, по словам Баско - попросить новое одеяло в полиэтиленовом пакете.

Вода в самолете – ужасная

Если Вы заказываете напиток, то пусть это будет, не чай или кофе. Воду, которую используют, для приготовления Вашего напитка, вероятно, берут из бака для воды, который находится под самолетом и уж точно не блещет чистотой.

“Вода в самолете – отвратительна”, сказала анонимная стюардесса. “Я чувствую себя действительно виноватой перед пассажирами, которые пьют кофе и чай. Вода находится в резервуаре под самолетом, и я никогда не видела, чтобы его чистили”.

Вам нужно запасаться водой в бутылках.

Туалеты  - еще хуже

Это - совсем не тайна, что туалет в самолете - не очень чистый, хотя для Вас может стать неожиданностью, что некоторые бортпроводники редко используют их.

"Я использую туалет в самолете только, если мне нужно помыть руки или если возникает экстренная необходимость", сказал анонимный член экипажа. "Если это - короткий рейс, и у меня есть возможность покинуть самолет, я 100% подожду, пока я смогу использовать туалет в аэропорту". Бортпроводник Келли Гуднафф соглашается и думает, что "это отвратительно", когда пассажиры ходят в туалет без обуви.

Ваши перерывы на туалет могут задержать рейс

Если Вы не рассчитали время  на посещение туалета, и оказались там в тот момент, когда светится значок ремня безопасности, это может означать, что посадку задержат.

Если кто-то встает, чтобы использовать туалет, мы должны оповестить пилотов, и они должны остановить самолет и ждать, пока человек не вернется на свое место и пристегнет ремень безопасности.

В аэропорту есть запасные стюардессы

Когда пассажиры видят, что стюардесса мчится к самолету, а они обычно не опаздывают, это значит, что она заменяет другого члена экипажа.

В случае если член команды не может выполнять свою работу, есть одна или две запасных стюардессы, которые находятся в боевой готовности.

"Меня вызвали на работу вместо одной стюардессы, потому что она попала в автомобильную аварию по пути на работу", написала анонимная стюардесса. "Я добралась до выхода в течение 5 минут после того, как мне сообщили о замене и там меня встретили пристальные взгляды пассажиров".

Экипаж получает еду получше Вашей

Еда в самолете может разочаровать большинство пассажиров, но для стюардесс еда предоставляется лучшего качества, чем для пассажиров, по словам Судево.

Хотя качество еды зависит от авиакомпании, она сказала, что есть, " тележка, специально для экипажа" со свежими фруктами, булочками, десертами, напитками, и т. д.

Стюардессы почти не спят — особенно, если задерживают рейс

Задержка рейса может внести некоторые изменения в планы пассажиров: например, они попадут на пляж на несколько часов позже, но для стюардесс это намного хуже. Для бортпроводников задержка рейса означает отсутствие времени для сна перед следующим рейсом.

"Мы ненавидим, задержки рейсов точно так же как Вы, если не больше", сказала та же стюардесса.

Пользователь привел пример задержки рейса:
Если я собирался первоначально провести 10 часов в отеле перед отлетом следующим утром, то теперь это будет 8 часов. За это время я поем, приму душ, приготовлюсь ко сну, соберусь утром и у меня еще останется время добраться в аэропорт.

Учтите это перед своим следующем утренним рейсом, и не потрудитесь сказать "пожалуйста" и "спасибо" уставшей стюардессе, которая приносит Вам напиток.

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: РЕЙС, АВИАКОМПАНИЯ, СТЮАРДЕССА, САМОЛЕТ


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов