Соц.медиа

Подписывайтесь на Rushable >

Хей, молодежь, хватит беситься по поводу Instagram

0

Пора уже привыкнуть к веб-интерфейсу Instagram. Да, верно, в Instagram запустили новый алгоритм веб-интерфейса, отчего ваши посты появляются «не по порядку». Да, верно, это большие изменения, и люди начинают сомневаться в надежности работы приложения.

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Пора уже привыкнуть к веб-интерфейсу Instagram.

Да, верно, в Instagram запустили новый алгоритм веб-интерфейса, отчего ваши посты появляются «не по порядку». Да, верно, это большие изменения, и люди начинают сомневаться в надежности работы приложения.

А не стоило бы. Жаловаться на обновления Instagram также бесполезно, как надеяться, что батарея вашего iPhone не разрядится за день.

Мы его теряем

Любые значительные изменения в Instagram или Facebook, в Snapchat или Twitter тут же вызывают отклик пользователей. Так и в случае с Instagram, как только ее веб-интерфейс поменялся и прожил в эфире всего несколько минут, поднялась и затопила интернет волна неистового негодования.

Шум вокруг новой иконки Инстаграма

«Очень печально. Мне больше не интересно проводить время в этом приложении, а создатели не слушают своих пользователей, и это самое печальное. Полное разочарование», написал обозреватель iTunes.

«Эта новая система, где все испортилось – просто «отстой», и того, кому, вообще, в голову пришла такая идея, нужно уволить. Верните все, как было, а то, я перестану им пользоваться», угрожал еще один пользователь.

Причина изменения веб-интерфейса @instagram в том, что мы теряем 70% постов. А если мы просто перестанем пользоваться этим приложением? Можете потерять намного больше!

Остальные совсем взбесились, о чем можно судить по фотографии, передающей чувства о смене дизайна логотипа приложения.


Instagram вам ничего не должен

Послушайте, мы поняли вас: конечно, раздражает, когда в приложении, которое нравилось, вдруг поменялось то, что никто не просил изменить. Напрашивается избитая пословица: «Несломанные вещи ремонту не подлежат».

В действительности же, технические компании работают по другому принципу.
Когда Facebook впервые поменял ленту новостей в 2006 году, это вызвало отвращение даже у коллег, работавших в нем до такой степени, что Марку Цукербергу пришлось сочинять пост в блог под названием «Успокойтесь. Дышите глубже. Мы слышим вас».
«Мы не игнорируем группы Facebook, выскакивающие на экране со своим мнением (между прочим, наш менеджер по разработке новостной ленты – не дьявол). И мы согласны, вынюхивать и выслеживать – отвратительно, и совсем наоборот, знать, что происходит в жизни твоих друзей – положительно», написал в то время Цукерберг, обращаясь ко всем группам Facebook, выразившим свой протест по поводу ленты новостей.

Люди, в конце концов, успокоились и приняли перемены. До тех пор, пока в 2011 Facebook не поменял ленту новостей на другую, на базе алгоритма, и тогда все снова запаниковали. А теперь представьте, на что было бы похоже приложение Facebook, если бы в нем никогда изменялись функции, лишь потому, что люди не хотели бы их терять.

«Когда-то Facebook выглядел так»

Дело в том, что технологическим компаниям необходимо вводить новшества, даже невзирая на мольбы пользователей, и часто эти мольбы, по сути, ни о чем. Работа компаний – предсказывать, что надо пользователям еще до того, как сами пользователи поймут, чего они хотят, и только в этом случае, компании могут соответствовать своему назначению.

К тому же, пора отказаться от самой мысли, что Instagram или Snapchat, Facebook или иная компания соц. сетей должна вам только потому, что вы считаете себя её «верным» пользователем. Это приложение по обмену фотографиями, а не общественный сервис. (Вы бы лучше поучились, как зарабатывать «лайки» старомодным способом, а именно: делать свои посты интереснее, в первую очередь.)

Безусловно, более 400 млн. пользователей Instagram помогают компании (и ее рекламодателям) делать большие деньги, но это не значит, что компания не может произвести важные, может и противоречивые изменения своего сервиса. Протестовать против этого – недальновидно, неправомерно и не по-взрослому.

И хватит дуться на Instagram за то, что в нем поменялась символика, а в Snapchat удалили инструменты по слежению за друзьями, или за то, что веб-интерфейс в соцсети не соответствует хронологическому порядку.

Просто хватит, и дайте шанс алгоритму. К тому же, это может быть лишь тщательно разработанное моделирование.

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: ПРИЛОЖЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ, СОЦ. МЕДИА, INSTAGRAM, FACEBOOK


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов