Бизнес

Подписывайтесь на Rushable >

Чему может научиться музыкальная индустрия у маркетинга

0

Мы ознакомим вас с современным пособием по маркетингу, а так же посмотрим, действует ли это пособие в музыкальной индустрии.

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Согласно последнему отчету Nielsen SoundScan, более 70% проданной музыки в США за первое полугодие 2014 года было скачано. Сервисы потоковой музыки - наиболее быстро развивающаяся отрасль музыкальной индустрии. Влияние интернета на музыкальную индустрию дало возможность развития сайтам Spotify и Pandora, и теперь плееры Apple, Google и Amazon уходят на второй план. Хотя именно эти плееры проложили путь более развитым сервисам, а так же, что немаловажно, ознакомили артистов с поведением их фанатов.

4 способа заработать миллион, с помощью социальных медиа

Вместе с музыкальной индустрией против цифровой экосистемы, в составе которой социальные, рекламные, а так же поисковые сети, борются и бренды. Потребитель сталкивается с огромным количеством продавцов. К счастью, сегодня существует большое разнообразие средств отслеживания активности покупателя на той или иной платформе, что помогает продавцам лучше понимать потребителя. Стоит помнить, музыка своеобразна! Артисты не знают свою публику, они не могут охватить спрос сразу всех своих фанатов, так как они постоянно переходят по платформам.

Мы ознакомим вас с современным пособием по маркетингу, а так же посмотрим, действует ли это пособие в музыкальной индустрии.

Методы маркетинга. Для индустрии, занимающейся самостоятельно разработкой и появлением новых технологий, крайне важен более глубокий взгляд на спрос потребителей. Не так давно вопрос «Заменят ли сервисы поточной музыки обычное скачивание?» оставался открытым. Обычно продавцы используют современные средства поддержки продаж на каждой последующей ступени. Они разыскивают потенциальных клиентов и поддерживают связь с существующими. Так же они учитывают и офлайн активность покупателей благодаря новой технологии iBeacon и анонимной синхронизации данных.

Однако, артисты стремятся уловить весь «срок годности» фаната, от момента, когда он впервые услышал песню, определить кто именно слушает песни и превратить разового посетителя в постоянного фаната.

Прямой эфир. Радио - это бесконечный запас музыки. Самая высокая активность прослушиваний на сайте Pandora - в США, самом большом музыкальном рынке мира. Однако, как и на радио, нет прямого эфира и детального отслеживания прослушивания музыки. Такие сервисы, как Pandora, работают строго по закону правительства США о лицензировании, они предоставляют определенное количество прослушиваний трека, при этом, не фиксируя демографическое расположение слушателя. А интернет - продавцы улучшают свои продажи в реальном времени благодаря большому количеству информации. Представьте, какой это бонус для артистов и для фанатов - видеть кто слушает музыку и на какой конкретной платформе.

Тэйлор Свифт выступает на музыкальном фестивале MTV Video Music Awards 24 августа 2014 г., в Инглвуде, Калифорнии

Построение социальных отношений. Главный девиз в сфере продаж, который используется и в музыкальной индустрии, звучит так: «Успех-это наличие связи с потребителем ( в данном случае слушателем)». Как сказала Тейлор Свифт в своем последнем интервью: «Артист начнет заключать контракты только тогда, когда у него появятся фанаты, и только так». Благодаря таким социальным сетям, как Instagram и Twitter, музыканты могут общаться с фанатами, видеть, что им нравится и не нравится, какие песни они выделяют, что их интересует. Тем не менее, артисты сталкиваются с теми же проблемами, что и обычные маркетологи. Сколько настоящих фанатов среди друзей на Facebook и подписчиков на Twitter? Правила игры могут меняться: «Хочешь слушать? Плати!». Все зависит от цены.

Сегодня, благодаря инновациям, на свои места встанут все недостающие звенья музыкального бизнеса. Каждая кинозвезда получит саундтрек «для своей жизни». Используя инновации в сфере интернет-продаж, артисты смогут подобрать музыку к каждой отдельной сцене, (сохранение прав кинофильма - это совсем другая история)

 

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: БИЗНЕС, ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ, СМИ, МУЗЫКА


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов