Соц.медиа

Подписывайтесь на Rushable >

Что делать, когда вы полностью завалены работой

0

Вы по горло в делах, и никаких «если», «и» или «но». И, несмотря на то, что список срочных дел, требующих выполнения, переполнен, вы просто застыли на месте. Вам надо так много сделать, что это парализовало вашу волю.

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Все мы проходили через это. Разгрести кучу дел – невеселое мероприятие. Первое желание – прилечь на диванчик и, свернувшись калачиком, вздремнуть часик-другой, но вы гоните его от себя, потому что понимаете, что это не лучший способ уладить все накопившееся дела.

Польза блуждающего разума

Вместо этого, вы опрокидываете несколько чашек горячего, крепкого кофе и приступаете к работе. И тут надо понять, как лучше преодолеть этот обескураживающий перечень дел: разбейте по категориям то, что вам действительно нужно закончить.

1. Когда вас пугает объем задания

У вас в списке висит огромное задание уже несколько недель, ну, ладно, месяц. Каждый день вы честно хотите, наконец-то, приступить к его выполнению. Но каждый раз это лучшее побуждение пропадает, и вы откладываете его в дальний ящик.

Вы успокаиваете себя мыслью, что у вас есть более «горящие» дела, которые надо срочно сделать (эй, это ведь только ваше собственное предпочтение). И теперь это уже не шутка: вы осознанно отталкиваете этот проект, просто потому, что он вам кажется невероятно огромным и сложным, вы даже понятия не имеете, с чего начать. А срок сдачи приближается так неумолимо быстро.

Да, уж эти большущие задания могут вдохновить только на напряжение и панику, но это вовсе не значит, что их невозможно сделать. Когда безмерный проект занимает значительную часть в вашем перечне дел, к нему лучше подойти с выработанной стратегией.

Вместо пугающей записи в календаре «завершить важный проект», стоит разделить его на части и преодолевать эти мини-этапы. При таком подходе, вы сможете определить более легкие для осуществления пункты из всего задания, в результате у вас появиться карта, чтобы не сбиться с пути.

К тому же, откусывая его по кусочку, вы сможете радоваться малой, но успешной победе перед тем, как глубоко вздохнуть, отдохнуть, продолжить и закончить весь проект. И, как объясняет исследование в Принципе развития, продвижение вперед в многозначительной работе бывает достаточно для того, чтобы поднять нам настроение, осмыслить нашу карьеру и, конечно, повысить нашу работоспособность!

2. Когда у вас накопилось много мелких недоделок

Иногда даже не этот «дикий» проект вызывает у вас напряжение и перегруженность. Вас выводит из равновесия целый ворох мелких деталей. Это и электронное сообщение, на которое надо ответить, и телефонные звонки, которые надо сделать, и какие-то текущие вопросы, которые надо уладить, и получается так, что как только вы пометите галочкой одно выполненное задание, как тут же прибавляется 10 других.

Этот постоянный шквал мелких заданий может одновременно, отвлекать и расхолаживать. И пока, вы не приступили к тому трудному сценарию настоящего, большого задания, появляется простая проблема: как узнать, с чего начать? Когда идет «обстрел» этими мелкими делишками, которые нужно сделать (и быстро), на чем нужно сконцентрировать свое внимание в первую очередь?

Когда ваш день «под завязку» наполнен бесконечной чередой неоконченных дел, самое время обратиться к книге Найка и «просто делать свое дело». Выберите определенный пункт, выполните его, вычеркните из списка и приступайте к следующему.

Вся прелесть этих суматошных маленьких заданий в том, что на их выполнение времени почти не тратится, поэтому вы сможете завершить их довольно быстро. И вы даже не заметите, что вы уже приступили к наведению порядка и, согласно Эффекту Зейгарник, у вас появится желание пойти дальше и закончить всё.

Поэтому, вооружившись полезной стратегией и детальным планированием, иногда вам лучше наброситься на работу и сократить объем, насколько это возможно, особенно, когда всё в списке требует срочного исполнения.

3. Когда вам надо иметь дело и с тем, и с другим

Скажем, вам надо делать и мелочи, и крупное задание. Что тогда? Нужно ли вам бросить все силы сначала на большой проект, а потом на выполнение незначительных заданий? Или вообще не обращать внимания на них и сосредоточиться только на проекте, ни на что не отвлекаясь? Какой путь лучше?

Когда вы оказываетесь перед подобным выбором, следуйте старой доброй традиции расставления приоритетов. Это просто: вам следует начать с чего угодно, если дело не терпит отлагательств.

Я бы рекомендовала начать с подчеркивания «мини-этапов» для выполнения большого проекта, тогда бы вы поняли, какие мелочи нужно выполнить и когда. Затем хватайте маркер и выделите их цветом в списке срочных дел с пометкой «первое». Например, возможно, вам нужно ответить на несколько сообщений электронной почты, а затем приступить к первому шагу выполнения большого задания.

Я знаю, подобный подход не кажется оригинальным. Но, тем не менее, ярко выделенные задачи помогут вам сфокусировать свое время и внимание именно на них, и это намного лучше, чем бесцельные скитания в дебрях несметных задач.

В заключение

Все мы испытывали моменты неясной тревоги, когда на нашей тарелке оказывалась слишком большая порция, и забавно это только за шведским или праздничным столом.
К счастью, имея несколько действенных подсказок и стратегий, вы можете встряхнуться и приступить к выполнению этих нескончаемых задач в вашем списке.

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: БИЗНЕС, СТРЕСС, ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ СТРЕССА, РАБОТА


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов