Технологии

Подписывайтесь на Rushable >

Шум вокруг новой иконки Инстаграма

0

Почему новая иконка и черно-белый дизайн Instagram – полный отстой?!

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Меня бесит новый лого Instagram. Вы можете не согласиться с моим мнением, но все равно будете неправы.

Instagram наконец-то на этой неделе сменил иконку приложения и, боже мой, Интернет взорвался. Знаковый логотип в виде моментальной камеры –с объективом, видоискателем, коричневым кожаным чехлом и радугой со словом «Insta» - исчез.

Творчество для Instagramа

Уверен, вы уже видели, что его сменил упрощенный символ в виде выполненной белым контуром камеры на фоне желто-оранжево-красно-розово-фиолетового градиента.

Перемены разительные. Создатели Instagram недавно рассказали, при работе над дизайном иконки, стремились, чтобы обновленный ее вариант все еще был узнаваем. На мой взгляд, слишком минималистично, а градиент слишком кричащий.


Бросается в глаза

Несмотря на то, что старая иконка была рудиментом скевоморфного дизайна (цифровое изображение, сделанное по форме реальных физических объектов, лишь напоминающее их), было что-то успокаивающее в том, чтобы видеть ее на домашнем экране и запускать приложение.




Ощущалось ли это из-за того, что верхняя треть иконки была коричневой (теплые цвета, как известно, успокаивают) или из-за изображения олдскульной камеры с видоискателем, но логотип не бросался в глаза.

Чего не скажешь о новом. Он кричит, привлекая внимание. ОТКРОЙ МЕНЯ! (Как будто мы и так не проверяем судорожно Instagram 20 миллионов раз в день). Кричащий дизайн создан намеренно, создатели боялись, что контурную иконку спутают с другими фотоприложениями.

Как работали над иконкой Instagram. 



Проанализировав домашний экран своего iPhone, я пришел к выводу, что иконки самых часто используемых мной приложений за последние годы по большей части были зелеными (Телефон, Сообщения, Spotify, Whatsapp, Vine и т.д.) или синими (Facebook, Twitter, Погода, Outlook, App Store и т.д.). Третьим по популярности цветов иконок стал белый (Chrome, Google, Google Photos, YouTube, Hangouts), Apple Music, Календарь, Напоминания, Safari.




Единственным приложением, выбивающимся из общей массы был Snapchat со своим желтым значком. Ну и теперь новая иконка Instagram также стала бельмом на глазу.

По мне, самое плохое – это то, что, кажется, приложение «косит» влево. Эта оптическая иллюзия создается выпуклым символом камеры, вписанным в менее округлую и более строгую форму самой иконки приложения. Глубина градиента все лишь портит, усиливая визуальный перекос.

Лишено цвета

Старый более яркий (слева) и новый черно-белый (справа) пользовательские интерфейсы.

Приложение стало таким же, как еще два десятка подобных, которых я установил на третьей странице домашнего экрана моего телефона.

Значок – не единственное, что изменилось, если вы обновили приложение до последней версии – полностью преобразился пользовательский интерфейс. Его практически лишили всякого цвета, синий сменился черным. В то же время значки уведомлений стали красными вместо оранжевых.

Черно-белый дизайн задуман не только для того, чтобы внимание сосредотачивалось только на фото и видео (меньше отвлекающих элементов), но и того, чтобы приложение шло в ногу со временем, поскольку во множестве современных минималистичных интерфейсах используется обилие белого цвета.

Признаю себя минималистом, когда дело касается дизайна продукта (комплектующих и программного обеспечения), но даже мне кажется, что теперь приложение выглядит ужасно пустым. Конечно, во многом оно стало быстрее работать, но теперь ничем не отличается от других. Приложение стало таким же, как еще два десятка подобных, которых я установил на третьей странице домашнего экрана моего телефона.

Я мог бы пожаловаться на то, насколько ярко-белыми стали ползунки редактирования фото – особенно, когда вы выкладываете фото в баре или ресторане с приглушенным освещением и не хотите, чтобы ваше лицо интенсивно подсвечивалось – но, думаю, вы и так уже знаете, как я не рад нововведениям.

Instagram стоит у меня в доке вторым приложением, и новая иконка так выбивается, что мне хочется сделать следующее:

Перемены трудны. Знаю. Уверен, что со временем привыкну к обновленному дизайну (А какой у меня есть выбор? Не пользоваться программой?), но сейчас в приложении меня бесит все. На самом деле, ненавижу я Instagram так же сильно, как и новый значок Uber. 

Но сейчас у меня только один выход. Смириться и вспоминать старую, добрую иконку.

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: ДИЗАЙН, INSTAGRAM, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, ТЕХНОЛОГИИ


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов