Бизнес

Подписывайтесь на Rushable >

6 ошибок, которые допускает каждый маркетолог

0

6 ошибок, которые допускает каждый маркетолог

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Когда-то «многоканальный маркетинг» обеспечивал рекламу в печатных изданиях, на телевидении и по радио, которая выглядела и звучала одинаково. Сейчас у потребителей намного больше каналов, чтобы взаимодействовать с вашим брендом, чем когда-либо. Поэтому при создании интегрированных маркетинговых коммуникаций необходимо разбираться во всем, от общения до поиска, от автоматизации до аналитики, и построению пути к LinkedIn.

Великолепная пятерка! 5 советов, как создать эффективный интернет сайт

Проще говоря, вы больше не можете себе позволить сфокусироваться на одном из элементов маркетинга, а остальные пустить в вольное плавание.

Ниже вы найдете 6 распространённых ошибок маркетологов и способы их устранения.


1.   Маркетинг с неинтересной контент-стратегией или вообще без нее

Если лозунгом опытных продажников является: «Всегда закрывать сделку», то современный эквивалент для маркетологов - «Всегда публиковаться». Как любит говорить Дэвид Мирман Скотт: «В сети вы - то, что вы публикуете», поэтому бренды без стратегии цифрового контента уже проигрывают. Как правило, основными помехами для маркетологов без контент-плана является нехватка вдохновения (моя сфера деятельности нудная, никто не будет читать контент) или ресурсов. Но вам не обязательно нужна огромная команда писателей для создания успешной контент-стратегии. Что вам нужно, так это политика, нацеленная на обеспечение ваших подписчиков, покупателей и потенциальных клиентов информацией, которую они больше нигде не достанут. Необходимо вдохновение? Просмотрите страницу Pinterest «GE», блог «Zappos», аккаунт Аарона Леви в Twitter или страницу «GrubHub» в Facebook.


2.   Контент без смысла

Некоторые бренды, хотя и располагают контент-стратегией, но «выступают перед пустым залом», поскольку ничего не знают о своей аудитории. Показательный пример: недавнее исследование «Razorfish» определило, что всего 38% маркетологов могут отделить потенциальных клиентов от уже существующих для нацеленного маркетинга. Есть всего несколько вещей, раздражающих потребителей больше, чем попытка продать им товар, который они уже приобрели. Поэтому, вместо того, чтобы быть слепым и глухим, используйте инструменты и технологии для осведомления, как вы выходите на рынок на каждом этапе продаж. Можно начать с малого (разных побуждений к действию, основанных на жизненных этапах людей). Но в итоге нужно включить всю вашу сетевую стратегию, чтобы каждый кусочек контента, предложенного потенциальным клиентам, был пронизан для них смыслом взаимодействовать с вашим брендом на данный момент. «Amazon» удалось построить бизнес на основе этого принципа.


 3.   Спокойное и неторопливое обдумывание выигрывает гонку

В маркетинге скорость – основное преимущество. Если веб-сайт загружается дольше 3-х секунд, 40% людей прекратят вход. Но головная боль на этом не заканчивается.

Медленные сайты также находятся внизу списка в поисковике, а это значит, что люди могут не найти ваш сайт вообще, даже при отличной стратегии раскрутки по ключевым словам.

Медленные сайты также находятся внизу списка в поисковике, а это значит, что люди могут не найти ваш сайт вообще, даже при отличной стратегии раскрутки по ключевым словам. Этот блог-пост от Грега Линдена датирован 2006-м годом. Даже исследователи «Google» и «Amazon» обнаружили, что пол секунды во время загрузки может значительно повлиять на все, от показателей отказов до цифр прибыли. Если это было настолько важно в 2006 году, представьте, как скорость может повлиять на бизнес сейчас. «Yottaa» предоставляет бесплатный тест на скорость на своей домашней странице для измерения вашей текущей производительности. Начните с этого, затем проверьте, как ваш сайт ведет себя на планшетах, мобильных телефонах и других девайсах. Самое главное, вместо размещения медленно загружающегося массивного баннера или дополнительной бегущей строки на сайте в качестве незначительной помехи, вспомните, что время-деньги, поскольку в маркетинге это действительно так.


4.   Разговоры (твиты) о себе нон-стоп

Мы все раздражаемся, когда какой-то гость на вечеринке начинает дотошно рассказывать о своей работе, жизни, хобби, совсем не интересуясь другими посетителями. Но в то же время, когда речь заходит о социальных медиа, маркетологи предполагают, что потребители хотят выслушивать о компании беспрерывно, а это совсем не так. Лучшие бренды инвестируют 70-80% времени в контент, помогающий их основной аудитории жить, работать или действовать лучше, и только оставшиеся 20-30% - в продукт или сервис. Когда дело касается конкретно социальных медиа, слушайте столько же времени, сколько тратите на разговоры. Мониторьте высказывания ваших клиентов по поводу их опыта активного общения с вашим брендом, а также - какой тип контента вдохновляет на активные диалоги и распространяется в соцсетях. И, в соответствии с этим, приспосабливайтесь.


5.   Незнание своих цифр

Маркетинг раньше считался декоративно-прикладным искусством среди высшего руководства, поэтому осведомленность в цифрах может не только определить успех компании, но и ваш личный успех как маркетолога. Если выражения «LTV», «CAC», «процент привлеченных маркетингом клиентов» и «время окупаемости» звучат для вас как на латыни, то пришло время поговорить с вашими математическими способностями и применить их в работе. Это учебное пособие – хороший способ подумать о том, чтобы приступить к делу, но откровенно говоря, это только начало.  Вам следует знать, как выглядит коэффициент конверсии вашего сайта, регулярно проводить А/В-тестирование для определения, что работает, а что нет, и создавать ежемесячные измеримые цели для своей команды. Ваши маркетинговые старания должны влиять на ваш бизнес и прибыль. А единственный способ доказать, что это так – знать свои цифры и эффективно их использовать для непрерывного улучшения результатов.


6.   Смерть от количества слов

Средняя продолжительность концентрации внимания взрослого человека 2,8 секунды. Этого еле хватает, чтобы прочитать твит, не говоря уже о поглощении электронной книги в 210 страниц. В связи с этим, создайте контент-стратегию, которая соответствует тому, как люди на самом деле потребляют информацию: быстро, часто и с предубеждением ко всему видимому. Поскольку 90% информации, которая передается в мозг, воспринимается зрением, вы можете продвигать свой бренд, показывая людям, что вы делаете, вместо того, чтобы просто рассказывать. Этот принцип работает как для сайта, так и для социальных каналов: визуальный контент не только легче воспринимается, но также значительно более привлекательный для шеринга. Не зависимо от того, имеете ли вы короткий промежуток времени для привлечения потенциального покупателя, или маленькое окно для убеждения исполнительного руководства, шесть вышеперечисленных ошибок являются распространенными подводными камнями, о которые часто спотыкаются даже лучшие из маркетологов.

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы:


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов