Развлечения

Подписывайтесь на Rushable >

7 устройств для видео игр, которые взрывают мышление!

0

7 устройств для видео игр, которые взрывают мышление! Невероятно, что такое могло прийти в голову человеку. Именно благодаря таким устройствам мы можем играть в компьютерные и видео игры, их суть не менялась с 1980х.

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

В середине 90х были добавлены аналоговый стик и триггерное устройство, чтобы перейти от игры в измерении 2D к 3D, но джойстики и кнопки все равно никто не стал убирать.

Киберспортсменов начнут проверять на допинг

Только в нескольких исключениях, как было с "Dance Dance Revolution" или "Guitar Hero" были созданы контроллеры внешних устройств, что бы можно было полноценно насладиться игрой.

В истории полно случаев, когда известные компании выпускали новые устройства, чтобы упростить процесс игры, но ни одно из них так и не прижилось.

Ниже приведены 8 примеров: 7 самых сумасшедших устройств, которые должны были поднять уровень нашей игры.

 

Смотреть как: Страница/ Слайды

 

ПРОЕКТ MINDLINK ОТ АТАРИ

Компания АТАРИ обещала, что с помощью устройства Mindlink человек сможет играть благодаря своим мыслям. Конечно, проект так и не реализовали полноценно, да и на самом деле устройство бы просто переносило импульсы со лба на экран. Создали всего 6 рабочих прототипов, их представили на ежегодной выставке потребительской электроники. К сожалению, все, кто опробовал на себе Mindlink, получили сильные головные боли, в связи с этим, устройство запретили и не допустили к всеобщему пользованию.

ФРАГМАСТЕР

 

Фрагмастер мог бы послужить примером удачного соединения двух разных устройств в одно, в данном случае компьютерной мыши и клавиатуры, но этот проект тоже провалился.

Вместо того, чтобы использовать мышь, выполняя уже привычные движения, нужно было справляться с ФРАГМАСТЕРОМ. Стрелять или выполнять другие действия можно было при нажатии любой кнопки на фрагмастере. Гораздо проще и привычнее было справляться с обычной мышью, особенно любителям поиграть от первого лица, поэтому фрагмастер потерпел неудачу.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗЬБЫ БЕНЗОПИЛОЙ.

Как и у многих других внешних устройствах, у Бензопилы было особое предназначение, в этом случае для игры «Обитель Зла-4».

Игра и впредь считается одной из лучших игры всех времен, но Бензопила оказалась ужасным провалом. Проблема была в том, что держать пилу было гораздо сложнее и неудобнее, чем обычный джойстик. Бензопила гораздо больше пользы приносила в качестве подставки, чем дивайса для игры.

СКЕЙТБОРД ОТ ТОНИ ХОУКА.

С самых первых дней карьеры скейтера, Тони Хоук принимал участие в развитии этой сферы. Он лично представил официальную игру «Тони Хоук: Езда» и СКЕЙТ для неё со сцены, но всё оказалось не так просто.

По задумке, игра должна была помогать начинающим скейтерам, а доска - имитировать настоящий скейт. Но так как доска была очень неудобной, а именно на ней держалась вся игра, то с треском провалилось всё вместе.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГРЫ «STEEL BATTALION».

Если скейт для игры «Тони Хоук: Езда» должен был передавать легкость езды, то устройство для игры Steel Battalion должно было давать возможность управления чем-то огромных размеров, как, например, танком.

Оригинальное устройство для Xbox на ряду с устройством для Steel Battalion передает полную физическую шкалу, разработчики так же позаботились о разнообразии джойстиков, переключателей и кнопок, и у каждой своя определенная задача.

На фотографии отсутствует немаловажная деталь - педаль, регулирующая скорость танка.

Здесь можно посмотреть устройство для Steel Battalion  в деле: https://youtu.be/rGgxRsaGdcA.

ГРИП ДЛЯ GUITAR HERO.

Игра «Guitar Hero» является одной из немногих, имеющих хорошо спроектированное и налаженное устройство. Разработчики «Guitar Hero: В тур» сделали все возможное, что бы перевести сюжет серии игры в одну портативную систему, но все равно ничего не вышло.

Предполагалось, что человек будет держать ГРИП для игры, как от настоящей гитары, пальцами нажимая кнопки, имитирующие струны, от этого должна была быть музыка. Особо важной задачей было в порывах не сломать сенсорный экран.

Конечно, по - началу выглядело все это потрясающе, но оказалось лишь набором фальшивых нот.

СЕНСОРНАЯ ПЕРЧАТКА УПРАВЛЕНИЯ

Пожалуй самый прославленный пример неудачных контроллеров это Сенсорная Перчатка управления, которая должна была позволять контролировать все движения в игре.

В перчатку было встроено два датчика, передающих сигнал о движениях на три отдельных сенсора. Связь была слабая, а техника не позволяла в точности передавать движение на экран.

А что еще хуже - это то, что с этой перчаткой можно было играть только в две игры: "Super Glove Ball" и "Bad Street Brawler" и каждую нужно было покупать отдельно - от этого покупка перчатки просто была не по карману людям.

АДАПТЕР ДЛЯ ПРИСТАВКИ Wii.

Большинство внешних игровых контроллеров помогают нам в процессе игры, а этот дает возможность игроку переместиться в совершенно другое место - в машину.

Конечно, потребуется кабель, чтобы подключить телевизор. Но вот что делает это устройство удобным- его можно подключить напрямую к приставке!

А лучше всего адаптер подходит для приставки Wii U, которая идет в комплекте с портативной таблеткой для игры, это значит, что для езды на машине она гораздо больше походит!

 

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: РАЗВЛЕЧЕНИЯ, игры, софт


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов