Соц.медиа

Подписывайтесь на Rushable >

Facebook - как инструмент успешной торговли

0

Ежедневно Facebook собирает свыше миллиарда просмотров видеороликов

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Ежедневно Facebook собирает свыше миллиарда просмотров видеороликов. По прогнозам Марка Цукерберга, генерального директора  Facebook, в ближайшие пять лет большинство социальных сетей будет заточено под видео.

Похоже, он был прав.  

Все узнают новости из социальных сетей

Согласно недавним сведениям Facebook, количество видеороликов, размещенных людьми и брэндами в новостной ленте социальной сети, возрастает на 260% от года к году.

Совсем не обязательно обращаться к статистике, достаточно просто полистать ленту новостей – невооружённым глазом видно, что видео повсюду.

Когда ролики множатся в геометрической прогрессии, предпринимателям, стремящимся к успеху, необходимо учитывать этот факт, и встраивать его в свои маркетинговые стратегии. Ниже мы приводим 4 причины, почему предприниматели обращаются к Facebook для распространения видео.

 

1. Потребители идут на Facebook за видео

 

Согласно статистическим данным, собранным в Facebook Media, более половины посетителей сайта за день просматривает как минимум одно видео в день. Количество видео на человека в Америке за прошедший год превысило 94%. 76% пользователей-американцев используют социальную сеть для поиска видео.

Цифры фактически кричат о том, что потребитель хочет видео, поэтому Facebook стал плацдармом с широчайшим выбором видеороликов и, что гораздо важнее, местом, где удобно делиться видео с друзьями. 

Если раньше брэнды размещали на Facebook ссылки на канал YouTube, то сейчас они размещают видео сразу в соцсети, минуя связующее звено. Согласно данным Socialbakers, брэнды разместили больше видео на Facebook, чем на YouTube в прошлом декабре.

 

2. Создание и распространение видео становится более доступным 

Сейчас более чем когда-либо доступно создание профессионального видео с минимальными финансовыми вложениями. Это стало возможным благодаря смартфонам и интуитивно понятным программам категории «сам себе режиссёр». Видеоролики, рекламирующие товар, отзывы покупателей и закулисные съёмки – все чтут традицию простоты создания и удобства распространения контента. 

Встречается и такое явление как контент, созданный самими пользователями. От вас ничего не требуется – всё уже сделано за вас. А главное, такие проекты не менее успешны, чем, например, это забавное видео от пользователя, которым поделилась компания Blue Apron на своей странице Facebook.

К тому же, больше не придётся тратить баснословные деньги на то, чтобы рекламные видеоролики попали на глаза нужной аудитории.

Благодаря Facebook, представителям коммерции стало проще искать потребителей 

Благодаря Facebook, представителям коммерции стало проще искать потребителей, при этом, они не переплачивают за то, чтобы видео смотрели те, кто не будет пользоваться рекламируемым товаром. Более того, теперь они могут отслеживать количество просмотров и использовать эту возможность как инструмент для увеличения рентабельности. 

Предприятия розничной торговли могут отслеживать комментарии, чтобы оценить, насколько продуктивны их видеоролики. Facebook даёт возможность коммерческой нише вносить корректировки в свою политику привлечения клиентов, если после просмотра видео те не готовы незамедлительно купить товар.

 

3. Видео на Facebook привлекает больше внимания

 

Возможно, вы задаёте себе вопрос: «Почему именно видео? Разве фотографии, ссылки или текстовые сообщения не могут быть столь же эффективными?» 

В недавнем исследовании, проведённом Socialbakers, было обнаружено, что «размещённые на Facebook видео получают большее распространение, чем новости в любом ином формате.» На самом деле, новость, размещённая в видео-формате, привлекает к себе на 135% больше внимания, чем фото-файл.

Отчасти это происходит из-за того, что алгоритм поиска Facebook отдаёт особое предпочтение видео, а также потому, что видео выделяются в новостной ленте. Существует и ещё один интересный факт: на мобильных устройствах видео проигрываются автоматически, в связи с чем, две третьи всех просмотров приходится именно на мобильные устройства. В добавок ко всему, видео привлекают к себе ещё больше внимания, чем изображения или текстовые сообщения, так как первые несколько секунд автопросмотра должны быть увлекательными и цепляющими глаз.

 

4. Facebook активно инвестирует в видео 

Постоянно возрастающий интерес к видео на Facebook привёл к тому, что платформа начала адаптироваться для более лёгкого поиска и рассылки видео-контента как среди пользователей, так и для коммерческой ниши. Недавно был запущен ряд  инструментов и характеристик, помогающих деловым людям общаться посредством видео. 

В декабре прошлого года Facebook обновил возможности работы с видео на странице, предусмотрев место для рекомендованного видео. Также были введены плейлисты, что облегчило работу коммерческой ниши по созданию коллекций с незабываемым видео-контентом.

В дополнение к этому, в прошлом месяце Facebook запустил встраиваемый видео-плеер, что означает, что вы (и ваши поклонники) сейчас могут добавлять видео с Facebook в статьи и вебсайты по всему интернету. 

Facebook только начал завоёвывать мир, с бурлящими в нём online-видео, и любовь предпринимателей, которые могут выиграть куш, если окажутся в первых рядах. Facebook усердно работал для того, чтобы их видео-маркетинговые кампании имели успех. 

Начинайте экспериментировать с видео на Facebook и смотрите, как от этого выигрывает ваш бизнес.

 

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: БИЗНЕС, ВИДЕО НА FACEBOOK, МАРКЕТИНГ, МАЛЫЙ БИЗНЕС, ВИДЕО МАРКЕТИНГ


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов