Технологии

Подписывайтесь на Rushable >

Google придумал липкий капот, приклеивающий людей, как мух

0

Google придумал липкий капот, приклеивающий людей, как мух

Подел. с Фейсбуком Подел. с Твиттером Подел. в Контакте +
График Медиа активности статьи на Rushable,
статистика как быстро и много, люди делятся
данной статьей в социальных сетях.
Что это такое?

Компания Google любит хвастаться тем, как ее беспилотные машины спасают жизни, не попадая в аварии на дороге. Но аварии все же случаются, и на случай таких аварий у Google, по-видимому, есть запасной план: липучка.

Инновационное мобильное приложение для вашего авто от Google

Вчера компания Google получила патент, предполагающий клейкое покрытие на капоте своих беспилотных автомобилей. Таким образом, когда Google-мобиль совершает наезд на пешехода или велосипедиста, они будут защищены от того, что называется «вторичным воздействием», когда человек отбрасывается и ударяется о капот машины, твердое дорожное покрытие или другую машину. Как раз в этот момент происходят самые серьезные травмы.

Патент был зарегистрирован еще в 2014 году и, по всей видимости, создан как временное решение для безопасности людей, находящихся рядом с беспилотными автомобилями, в то время как совершенствуются автономные технологии:

Несмотря на то, что такие технологии постоянно развиваются, нужно понимать, что аварии все еще время от времени случаются. Такие системы безопасности могут стать ненужными, если технология предотвращения аварий будет и дальше развиваться, однако сейчас необходимо устанавливать на автомобилях системы защиты пешеходов.

Жидкость, которую Google планирует размазывать по капотам своих автомобилей, как описывается в патенте, будет располагаться под основным неклейким слоем, напоминающим скорлупу, и поэтому машина не будет в процессе езды «собирать» насекомых, словно липкая лента.

 

Но будет ли это вообще работать? По мнению директора по связям с общественностью Американского общества физиков Ребекки Томпсон, единичное столкновение с липким капотом лучше с физической точки зрения.

«Получить удар машины намного лучше, чем получить удар машины, затем удариться об асфальт и следом удариться о другую машину, - сказала Томпсон. Велосипедисты надевают шлемы, чтобы защитить свою голову не от непосредственно удара машины, а от удара об асфальт во время падения».

Концепция превращения автомобилей в гигантские липкие капканы, конечно же, может иметь другое городское применение среди беспилотных транспортных средств. Если подтвердится, что это хорошая идея – и это еще действительно нужно подтвердить – она может быть применена к другим потенциально опасным движущимся объектам. «Фактически это разновидность подушки безопасности, которая очевидно выглядит как хороший вариант меры безопасности для тихоходных транспортных средства, - сказал бывший глава управлений транспорта округа Колумбия и Чикаго Гейб Кляйн, который сейчас занимается консультированием инвестиционных фондов и стартапов, связанных со средствами передвижения. – Почему бы не рассмотреть это и для неавтономных транспортных средств?».

Но, по словам Томпсона, эта идея не безупречна. С приклеенным пешеходом или велосипедистом автомобиль может потерять управление или затянуть руки или ноги пострадавшего под машину, что вызовет новые травмы. Но она также отмечает, что есть польза для обычных автомобилей: приклеенный к капоту человек может предотвратить вылет водителя из машины через переднее стекло. Это определенно сведет к минимуму случаи покидания водителем места происшествия.

Многие другие автоконструкторы думают над тем, как смягчить травмы пешеходов во время аварий. «Подпрыгивающий капот» Nissan использует крошечные взрывчатые вещества для легкого подъема капота автомобиля в момент, когда есть возможность предотвратить ударение пешехода головой о капот. Патент Google о защитном клее для пешеходов особенно креативен, но аналогичная цель может быть достигнута с использованием технологии vehicle-to-person (V2P), считает конструктор транспортных средств и внештатный преподаватель Колледжа креативных исследований Детройта Дэн Старджес. Принимая во внимание работу Google с операционной системой Android, они могли бы сделать так, чтобы смартфоны объясняли пешеходам, когда они рискуют получить удар при столкновении на дороге. Так что Google следует использовать свои широко распространенные технологии для предотвращения наездов на пешеходов».

Как сообщил представитель Google изданию The Mercury News, это, конечно, не означает, что идея липкой ленты для людей осуществится. Это просто еще одна вещь, показывающая, как Google думает о том, чтобы их беспилотные устройства оставили в живых больше людей на дорогах.

Есть что добавить к этой статье? Поделись этим в разделе комментарии.

Темы: ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ, GOOGLE, ПАТЕНТ, АВТОАВАРИИ, БЕСПИЛОТНЫЕ МАШИНЫ


Еще

Тренд Дня
На поверхности
Слышим - Пишем

Вход

Получи больше чем когда-либо от Rushable.

Откройте для себя новый формат информационно-интерактивной ленты. Общайтесь с миром, делитесь интересными новостями, участвуйте в обсуждениях, живите онлайн. Следите за тем, как меняется наш мир.

Чтобы зайти как читатель, выберите свою социальную сеть.

Регистрация для журналистов